На которых концентрируются объекты коммерческой недвижимости одного сегмента.
В Санкт-Петербурге постепенно появляются «профильные» улицы, на которых концентрируются объекты коммерческой недвижимости, работающие в одном сегменте. Так, уже сформировались «ресторанная» улица Рубинштейна, «обувной» Владимирский проспект. После окончательного оформления «профиля» улицы, ставки аренды здесь могут в среднем увеличиться на 30%. Об этом сообщают специалисты агентства недвижимости АРИН.
У такого способа организации торгового пространства есть свои плюсы как для собственника, так и для арендатора. «Впрочем, такого четкого разделения на профили, как в Европе, у нас нет. Мы можем лишь условно классифицировать улицы на основе преобладающих там торговых помещений», - комментирует Екатерина Лапина, директор департамента коммерческой недвижимости АРИН.
Арендаторы на профильной улице получают целевой покупательский поток. Улица становится своеобразной зоной притяжения покупателей. А собственники получают постоянного арендатора и также могут формировать листы ожиданий. Чем привлекательнее и популярнее будет улица, тем выше будет прибыль собственника.
Для того, чтобы реализовать проект «профильной» улицы, необходимо время. В России долгосрочные перспективы измеряются сроком 3 -5 лет, а за это время очень сложно сформировать какой-то один профиль для улицы и найти арендаторов.
|