Что считать инновациями в маркетинге в современных условиях на рынке недвижимости и какие инструменты используют ведущие маркетологи отрасли?
12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации». В центре внимания современных маркетологов рынка недвижимости поведение потребителя, формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, а также инновационные маркетинговые инструменты.
Ключевые спикеры в преддверии Саммита делятся своим мнением об инновация в маркетинге и эффективным опытом использования маркетинговых инструментов.
Динара Лизунова, PR-директор Capital Group: «На мой взгляд, инновацией вполне можно считать тот факт, что рынок недвижимости – один из самых молодых сегментов российской экономики, и один из самых буйнорастущих до кризиса 2008 года – стал «открываться» для технологий, идей и концептов из других сегментов. PRодвижение и маркетинг объектов или продуктов сегодня отражает не только тенденции девелопмента. В силу масштабности целевой аудитории, мы сегодня активно используем опыт FMCG, банкинга, сетевого маркетинга, социальные сети и любые другие технологии, не обращая больше внимания на пресловутую «уникальность» рынка недвижимости. Сегодня широта кругозора, и только она, свидетельствует о степени инновационности маркетинга».
Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Villagio Estate: «Помимо традиционных методов рекламы с прошлого года мы занялись продвижением бренда в социальной и культурной сфере. При создании новой рекламной концепции мы стали предлагать рынку не просто рекламные модули, а дизайнерские решения, которые не только информируют покупателя, но и доставляют эстетическое удовольствие при просмотре. Это касается как наружной рекламы, так и модулей в прессе, а также спецпроектов в глянцевых изданиях, которые оставляют сильное впечатление у покупателя о продукте и позиционируют загородную жизнь как искусство.
Планируя маркетинговую стратегию, мы делаем большую ставку на формирование и поддержание особой социальной среды в наших поселках. В этом году мы запустили новый проект - Villagio Privilege Club – для состоятельных людей, которые сделали выбор в пользу жизни за пределами городской черты. Его цель не только объединить жителей поселков Villagio Estate, но и дать им дополнительные возможности по формированию максимально комфортной жизни за городом: обеспечить сервисом высочайшего уровня, организовать интересные культурные события и мероприятия, предоставить скидки на товары и услуги избранных брендов класса de luxe».
В программе конференции: «Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?» Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт «Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов» Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа Villagio Privilege Club – первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда. Лидия Гречина, директор по маркетингу «ИНКОМ Недвижимость» «Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов» Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family «Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов. Участники дискуссии: Александром Дубовенко, директор по развитию «Good Wood» Вячеслав Ширяев, генеральный директор «Vesco Consulting» «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?» Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры" «Социальный медиа-маркетинг: практика продвижения недвижимости для покупателей на Западе» Тьери Селлерин/Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция) «Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы» Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public, Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем? Анна Миронова, заместитель генерального директора «ГУТА Девелопмент» «Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях» Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное «ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ» «Продвижение в сооцсетях: интеллектуальный подход» Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty «Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?» Вячеслав Хелминский, вице-президент «Холдинга Финстрой» «Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости» Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью. «Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)» Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК «Сити-XXI век» «Жизнь без перетяжек» Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА«Бульварное кольцо» (эксклюзивныйоператор транзитной рекламы г. Москвы) «Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?» Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki «Какие рекламные инструменты взамен перетяжкам? Как меняются медиа? Какие каналы коммуникаций устаревают, какие появляются новые? Что перестало работатьв PR-коммуникациях? Имидж компании и проекта как определить рамки дозволенного?» Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land Дополнительная информация и регистрация на мероприятие: Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: [email protected]
|