РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

В Москве пройдет саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации»

 

Что считать инновациями  в маркетинге в  современных условиях на рынке недвижимости и какие инструменты  используют ведущие  маркетологи отрасли?

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации». В центре внимания современных маркетологов рынка недвижимости поведение потребителя, формирование маркетингового бюджета, программы лояльности, а также инновационные маркетинговые инструменты.  

Ключевые  спикеры в преддверии Саммита делятся своим мнением об инновация в маркетинге и эффективным опытом использования маркетинговых инструментов.


Динара  Лизунова, PR-директор Capital Group: «На мой взгляд, инновацией вполне можно считать тот факт, что рынок недвижимости – один из самых молодых сегментов российской экономики, и один из самых буйнорастущих до кризиса 2008 года – стал «открываться» для технологий, идей и концептов из других сегментов. PRодвижение и маркетинг объектов или продуктов сегодня отражает не только тенденции девелопмента. В силу масштабности целевой аудитории, мы сегодня активно используем опыт FMCG, банкинга, сетевого маркетинга, социальные сети и любые другие технологии, не обращая больше внимания на пресловутую «уникальность» рынка недвижимости. Сегодня широта кругозора, и только она, свидетельствует о степени инновационности маркетинга».

Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Villagio Estate: «Помимо традиционных методов рекламы с прошлого года мы занялись продвижением бренда в социальной и культурной сфере. При создании новой рекламной концепции мы стали предлагать рынку не просто рекламные модули, а дизайнерские решения, которые не только информируют покупателя, но и доставляют эстетическое удовольствие при просмотре. Это касается как наружной рекламы, так и модулей в прессе, а также спецпроектов в глянцевых изданиях, которые оставляют сильное впечатление у покупателя  о продукте и позиционируют загородную жизнь как искусство.

Планируя  маркетинговую стратегию, мы делаем большую ставку на формирование и поддержание особой социальной среды в наших поселках. В этом году мы запустили новый проект - Villagio Privilege Club – для состоятельных людей, которые сделали выбор в пользу жизни за пределами городской черты. Его цель не только объединить жителей поселков Villagio Estate, но и дать им дополнительные возможности по формированию максимально комфортной жизни за городом: обеспечить сервисом высочайшего уровня, организовать интересные культурные события и мероприятия, предоставить скидки на товары и услуги избранных брендов класса de luxe».

В программе конференции:
«Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?»
Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт
«Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов»
Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа
Villagio Privilege Club – первый клуб привилегий на  рынке недвижимости. Социальные  инструменты маркетинга на службе  у продаж и укрепления бренда.
Лидия Гречина, директор по маркетингу «ИНКОМ Недвижимость»
«Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов»
Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family
«Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать  стратегию совместного продвижения  загородных проектов.
Участники дискуссии:
Александром Дубовенко, директор по развитию «Good Wood»
Вячеслав Ширяев, генеральный директор «Vesco Consulting» 
«Оптимизация  и продвижение сайтов в поисковых  системах. Как это работает с недвижимостью?»
Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры"
«Социальный медиа-маркетинг: практика продвижения недвижимости для покупателей на Западе»
Тьери Селлерин/Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция)
«Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы»
Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public,
Продвижение проекта в социальных медиа: как  потребитель становится покупателем?
Анна Миронова, заместитель генерального директора «ГУТА Девелопмент»
«Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях»
Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное «ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ»
«Продвижение в  сооцсетях: интеллектуальный подход»
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
«Собственный сайт для сети ТРЦ. Как сделать сайт неотъемлемой частью торгового центра?»
Вячеслав Хелминский, вице-президент «Холдинга Финстрой»
«Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости»
Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью.
«Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)»
Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК «Сити-XXI век»
«Жизнь без перетяжек»
Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА«Бульварное кольцо» (эксклюзивныйоператор транзитной рекламы г. Москвы)
«Почему не работает традиционный PR в недвижимости и что такое PR 2.0. Как строить связи с общественностью через спецпроекты? Обязательно ли бизнес процессы задают PR и может ли PR задавать бизнес-процессы? Возможно ли в недвижимости позиционирование через социальную ответственность?»
Петр Кирилловский, директор по связям с общественностью КП Lipki
«Какие рекламные  инструменты взамен перетяжкам? Как  меняются медиа? Какие каналы коммуникаций устаревают, какие появляются новые? Что перестало работатьв PR-коммуникациях? Имидж компании и проекта как определить рамки дозволенного?»
Наталья Проскурина, директор по маркетингу Nagatino-I-Land
 
 
Дополнительная  информация и регистрация  на мероприятие:
Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: [email protected]

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
20.01.2025 Почему 2025 год станет переломным для коммерческой недвижимости?
14.01.2025 Arendator Awards 2025: Премия для лидеров коммерческой недвижимости
27.12.2024 В России фиксируют всплеск спроса на квартиры премиум-класса перед Новым годом
24.12.2024 Парижская классика в дизайне-коде офиса продаж клубного дома ARTEL
24.12.2024 Тимур Абдуллаев: «Мне интересно изучать людей»
23.12.2024 VOS’HOD полностью отреставрировал старинную усадьбу купца Масягина в Замоскворечье
Мероприятия
Саммит лидеров рынка недвижимости
Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025.
Лучшие проекты Подмосковья станут известны 13 декабря
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости
Прием заявок на архитектурный конкурс «Лучший проект Подмосковья»
В Москве объявили о проведении саммита по возрождению исторического наследия «Ru.Локация»