Столичные власти вынесут все крупные рекламные щиты за пределы ТТК
На разработку новой концепции выделяется порядка 5 млн рублей.
Власти Москвы создают новую концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории от Садового кольца до административных границ столицы. Документ будет готов к 15 октября, на его разработку выделяется чуть более 5 млн рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на департамент СМИ и рекламы.
«Самое главное - все объекты наружной рекламы и информации сверхбольшого формата будут размещаться исключительно за пределами третьего транспортного кольца», - рассказал собеседник агентства. Речь идет о щитовых установках, площадью более 18 кв.м., отметил он.
Разработчик концепции будет выбран на конкурсной основе.
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»
Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино»
Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюблино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...