На рынок стрит-ритейла вышли новые операторы, а существующие сети расширились.
В первом полугодии спрос на встроенные торговые помещения в Санкт-Петербурге увеличился почти на треть по сравнению с концом 2010 года, а объем предложения прибавил чуть более 10%. На рынок стрит-ритейла вышли новые операторы, а существующие сети расширились. В результате к концу года может возникнуть дефицит предложения, сообщают аналитики АРИН.
В среднем срок экспозиции помещений составляет от 2 недель до 3 месяцев. Наибольшим спросом пользуются помещения площадью до 200 кв.м. Особо популярны объекты, расположенные вдоль главных торговых коридоров (Невский проспект, Большой проспект Петроградской стороны и прилегающие к ним улицы) и рядом со станциями метро.
В первом полугодии в сегменте стрит-ритейла появились новые игроки, раньше предпочитавшие торговые центры. В частности, фастфуд и инвестиционные компании. Также в Петербурге начинают формироваться профильные улицы, где концентрируются арендаторы одной специализации. Например, на Малой Садовой собраны рестораны, на Лиговском и Каменноостровском проспектах много отделений различных банков, а Садовая улица и Владимирский проспект претендуют на звание «обувной» улицы.
|