В мероприятии примут участие опытные профессионалы рынка недвижимости.
В рамках Cottage Форум 2011 пройдет сессия по маркетингу загородной недвижимости. Отличительной особенностью станет ее формат – интерактивное действо, не предполагающее стандартных докладов. Организатором сессии выступило PR-агентство High-Hume.
Cottage Форум, объединяя теорию и практику, представляет уникальный формат бизнес-пространства и отражает все актуальные тенденции рынка загородной недвижимости. Неудивительно, что именно на этой площадке было решено провести сессию по маркетингу в новом нестандартном формате – ток-шоу.
В основе программы сессии - практика и активное вовлечение каждого гостя в увлекательный процесс: в ходе ток-шоу эксперты рынка и аудитория совместно разработают концепцию коттеджного поселка на одном из 3-х реальных земельных участков. Участникам представится уникальная возможность принять участие во всех процессах создания загородного проекта: выбор участка, анализ рынка и выбор формата, разработка архитектурной концепции, брендинг, рекламная и PR-стратегии продвижения.
В сессии примут участие как опытные профессионалы рынка недвижимости (Загородный проект, Blackwood. Multigroup), так и специалисты других рынков (IFORS, Архстройдизайн, Berner&Stafford, Студия Nordor и др.), которые смогут поделиться своими ноу-хау и привнести свежий взгляд на загородный девелопмент.
«Практика нашей работы помогла нам отступить от привычных рамок при организации этой сессии, – сообщает Андрей Игнатов, исполнительный директор High Hume, - Часто для достижения лучшего результата и большей эффективности нужно использовать не привычные схемы, а находить новый подход. Это же касается и маркетинга загородной недвижимости. Надеемся. что все участники мероприятия смогут открыть для себя массу нового!»
|