Подведены итоги XIII конкурса журналистов, СМИ и PR-служб «Золотое перо».
Ежемесячный журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» стал победителем в номинации «Лучшее печатное средство массовой информации на рынке недвижимости московского региона» XIII Конкурса журналистов, СМИ и и PR-служб «Золотое перо», который ежегодно проводит Московская ассоциация риелторов (МАР).
Работа главного редактора журнала Михаила Морозова была отмечена индивидуальной номинацией «За высокий профессионализм».
Лучшим интернет-СМИ о рынке недвижимости признан портал Российского агентства международной информации РИА Новости «РИА Новости — Недвижимость», лучшим корпоративным изданием — газета корпорации «Рескор», лучшим изданием, освещавшим государственную жилищную политику, - журнал «РБК».
Конкурс «Золотое перо» проводится с 1997 года. Он задуман с целью привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, к людям и компаниям, которые профессионально работают на нем, а также повысить качество материалов, публикуемых в прессе, путем организации рейтинговых исследований публикаций о рынке недвижимости.
|