Около 12% помещений заняты отделениями банков.
В главных торговых коридорах Москвы основными арендаторами помещений стрит-ритейла являются предприятия общепита различного профиля, которые занимают 24% площадей. Около 12% помещений заняты отделениями банков, ориентированными на обслуживание физических лиц. Почти столько же — магазинами, предлагающими одежду и обувь. Такие данные приводит консалтинговая компания RRG.
Далее в списке арендаторов следуют предприятия сферы услуг, а также различные магазины, в том числе продуктовые, салоны сотовой связи, ювелирные и магазины бытовой техники. Порядка 4% занимают салоны красоты и парикмахерские, на аптеки приходится 3,3% помещений.
В центре и престижных районах западной части центра Москвы и в начале основных магистралей преобладают дорогие магазины и рестораны. На менее престижных направлениях и в отдаленных районах большую часть помещений занимают магазины одежды среднего сегмента, электроники и бытовой техники, мебельные магазины, а также рестораны, но уровнем пониже.
Отдельные центральные улицы, традиционно считающиеся «торговыми» (например, Столешников переулок) практически полностью «заняты» магазинами известных мировых брендов.
На Садовом кольце на первой линии домов «первое место» занимают банки. Здесь насчитывается более 140 помещений - это почти 20% от всех объектов стрит-ритейла на этой улице.
|