Ритейлеры оценивают его в сумму до $50 миллионов.
X5 Retail Group может продать бренд «Копейка», чтобы компенсировать часть расходов на приобретение сети одноименных дискаунтеров, пишет «РБК daily». Компания уже получила два предложения от известных участников рынка о покупке бренда, стоимость которого ритейлеры оценивают в сумму от $20 до $50 миллионов.
В настоящее время X5 интегрирует сеть «Копейка» в собственный бизнес, переводя постепенно магазины под бренды «Перекресток» и «Пятерочка». «Пока под брендом «Копейка» будут работать какие-то из наших собственных магазинов, а также франчайзинговые партнеры до окончания сроков договоров», - цитирует РБК директора по корпоративным отношениям компании Михаила Сусова.
Сделка по приобретению «Копейки» за $1,64 миллиарда стала самой дорогой за всю историю российского ритейла.
|