Будет разработана новая концепция размещения перетяжек.
В столице планируется существенно сократить количество наружной рекламы. Меры по реализации концепции размещения объектов рекламы и информации в городе обсуждались на заседании московского правительства.
«Общий тренд понятен - сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид, запрет на рекламные растяжки и т.д.», - заявил столичный градоначальник Сергей Собянин.
По словам исполняющего обязанности председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимира Макарова, в 2012 году закончится срок действия большинства договоров на право размещения рекламы на городских объектах. По этой причине необходимо создать новую концепцию размещения рекламы, одно из условий которой будет — сокращение количества рекламы, а также установление современных требований к рекламным поверхностям.
Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин предложил ввести запрет на размещение новых рекламных объектов в столице, пока не будет утверждена новая концепция.
|