Эксперты составили рейтинг арендаторов, готовых платить высокие ставки.
Эксперты компании Penny Lane Realty составили рейтинг магазинов, которые занимают меньшие площади и при этом готовы платить максимальные ставки. Такие арендаторы самые желанные для владельцев торговых центров.
Первое место в рейтинге заняли ювелирные магазины, для которых средняя ставка аренды составляет $3,5 тысячи за кв.м. в год. Они занимают всего 50-70 кв.м., в редких случаях 70-150 кв.м. Располагаются ювелирные магазины, как правило, на первых этажах, в проходных зонах и коридорах. И ко всему прочему, украшают торговый центр благодаря дорогому оформлению витрин. Единственное, таким магазинам требуется выделение мощностей более 100 кВт/кв.м., так как много света требуется для витрин.
Второе место принадлежит салонам мобильной связи со средней ставкой аренды $1000-$4000 за кв.м. в год. Арендодатели любят сотовых ритейлеров и нередко размещают по соседству даже конкурирующих операторов. Салоны связи ориентированы на широкую группу потребителей, и посетителей в них бывает много. А инвестиции в отделку салона и торговое оборудование минимальны.
Третье место заняли монобрендовые парфюмерно-косметические магазины, средняя ставка аренды которых составляет $500-$1500 за кв.м. в год. Речь идет о небольших магазинах, которые на небольшую площадь привлекают внушительный поток посетителей. Особенно, в предпраздничные дни.
Четвертое место осталось за магазинами сопутствующих товаров (аптека, оптика), а пятое — за предприятиями службы быта (химчистка, ателье, ремонт обуви).
|