В базе данных на сайте AVANGARD77.RU - широкий выбор квартир в наиболее привлекательных районах столицы. Все квартиры юридически и физически свободны и готовы для проживания: в них сделаны качественные ремонты по индивидуальным дизайн-проектам.
Описание каждой квартиры отличает скрупулёзность и точность. Несколько десятков профессиональных фотографий показывают все детали отделки интерьеров, планы помещений "до и после" ремонтов позволяют оценить "добавленную стоимость" произведенной модернизации квартир. Благодаря подробности описаний посетитель сайта сможет точно почувствовать специфику предлагаемого жилья и района его расположения.
"Главной особенностью нового сайта AVANGARD77.RU, - говорит консультант по Интернет-маркетингу МИЭЛЬ Виктор Щеблецов, - является его сфокусированность на очень узком сегменте потребителей, ведь цены предлагаемых объектов находятся в диапазоне 10-40 млн. рублей. Речь идет о так называемом "бизнес-классе", а именно о наиболее активной и успешной части современного общества.
При создании сайта решались две задачи: отвечать интересам аудитории, по большей части региональной, а также с высоким социальным статусом, и вызвать доверие потенциального покупателя достоверностью и подробностью".
Лёгкий и тщательно продуманный дизайн сайта AVANGARD77.RU, сочетающий самые современные тренды веб-разработок и минимализм, простоту в использовании, также "работает" на интерес и доверие посетителя сайта к его информации.
Важной и полезной разработкой, не часто пока применяемой в сфере российской Интернет-недвижимости, являются автоматически генерируемые электронные буклеты по объекту, позволяющие одним нажатием кнопки распечатать подробную презентационную брошюру. Этот сервис решает проблему доступа к материалам не только пользователям Интернета, но и людям, которые сами редко занимаются веб-серфингом – крупным руководителям, чиновникам, государственным деятелям.
Наконец, большое внимание на сайте AVANGARD77.RU уделено персоналу компании. Каждый, включая директора, имеет персональную страницу с фото и короткой неформальной презентацией и личными контактами. Такой шаг, как публикация этих данных, не может не вызывать доверие покупателей.
|