За три года существования RRG разработала 22 концепции ТЦ и ТРЦ, 17 концепций МФК, 34 концепции комплексного развития территорий, рассчитан потенциальный оборот для 50 торговых помещений, сделана оценка более 1.500 разноплановых объектов и проектов в сфере недвижимости общей стоимостью более чем $40 млрд. Проекты RRG завоевали уже 5 престижных профессиональных наград.
Главная отличительная особенность компании RRG – применение на практике существующих и разработка собственных инновационных технологий. Уже создано и внедрено три новых для рынка продукта – Индикаторы рынка коммерческой недвижимости, Кластерный анализ и Атлас ритейлера. В RRG созданы геоинформационные системы 30 городов, происходит постоянное обновление ГИС Москвы, в процессе исследований сделано более 6.000 карт. Сегодняшняя география деятельности RRG – 32 города и региона РФ, есть проекты в странах СНГ.
Несмотря на кризис, компания продолжает развиваться. Как отмечает её руководитель Денис Колокольников, "в новых реалиях актуален консалтинг по "сути", а не по "форме". Мы всегда делали "сутевые" работы основанные на детальных полевых исследованиях и проверенных достоверных фактах. Все рекомендации и расчеты, которые мы даем, имеют четкую доказательную базу и дают точное обоснование концепции. Поэтому среди наших клиентов не только известные девелоперы и лендлорды, но и крупнейшие ритейлеры, такие как Starbuсks, OBI, Spar и др. Большинство продуктов, которые мы делаем, не имеют аналогов в России." В этом году в полную мощь заработал отдел брокериджа. Кроме того, осенью 2008 года было сформировано подразделение инвестиционного консалтинга, а в октябре штат компании пополнился еще несколькими специалистами, среди которых Андрей Панфилов (до недавнего времени – генеральный директор "Панфилов, Подкова и партнеры").
|