Многие из них оказались не готовы к работе в изменившихся условиях, часть профессионалов оказалась "за бортом", попав под антикризисное сокращение штата. Вот только малая часть тех вопросов, над которыми сейчас ломают головы лучшие специалисты в области маркетинга и PR:
Стоит ли сокращать рекламный бюджет в период финансового кризиса? Какие рекламные носители наиболее эффективны? Откуда не стоит снимать рекламу? Что будет происходить с ценами на рекламу? Как выстраивать рекламную кампанию в период кризиса? Какая рекламная стратегия поможет в кризис?
Между тем, по прогнозам аналитиков, кризис может растянуться на несколько лет, и чем раньше пройдет процесс "акклиматизации", тем больше вероятность сохранить компанию на плаву.
Научится работать в условиях кризиса помогут ответы на эти и многие другие вопросы, которые можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет 10 декабря 2008 года в гостинице Marriot Courtyard. Мероприятие организованно порталами Cottage.ru, Arendator.ru и сообществом специалистов по связям с общественностью на рынке недвижимости REPA.
|