В «Домиленд» представили новую линейку продуктов - Медиасервисы
Привлечение новых клиентов и удержание существующих - постоянная задача для девелоперов и управляющих компаний. Помимо финансовых, это требует больших затрат на обеспечение высокого сервиса и роста показателей лояльности. Решением может стать использование специальных платформ, которые разрабатывают ПО для сотрудников и клиентов.
Одна из таких IT-платформа - «Домиленд», лидер по количеству продуктов и активных пользователей. Ее мобильные приложения для девелоперов и УК четыре года подряд становились победителями независимых исследований, а с прошлого года компания учредила свой рейтинг Лучших управляющих компаний России.
Платформа уже насчитывает 30 продуктов в 5 линейках - сервисы, охватывающие весь жизненный путь клиента: от выбора квартиры до проживания. Партнеры могут автоматизировать процессы, увеличить сборы платежей, управлять услугами и коммуникациями с жителями.
В сентябре вышла новая продуктовая линейка - Медиасервисы, которая включает в себя такие продукты, как Акции, Новости, Опросы, Баннеры и Сторис помогут улучшить репутацию и наладить эффективные коммуникации с клиентами, что положительно скажется на продажах. Например, с помощью истории в формате сторис (Сторис) партнеры смогут повышать вовлечение пользователей.
Развитие платформы не стоит на месте - компания планирует масштабную презентацию обновлений в начале ноября.
|