Две компании из состава Группы Компаний «Прогресс» успешно интегрировали в свою работу платформу «Домиленд», получив доступ к широкому набору инструментов для эффективного управления жильем.
Благодаря приложениям и CRM-системе, сотрудники теперь могут координировать работу аварийной службы, принимать и обрабатывать показания индивидуальных приборов учета, управлять начислениями и платежами, осуществлять массовую рассылку сообщений, публиковать новости и проводить опросы.
Дополнительно уникальная функциональность обеспечивает возможность проведения общих собраний собственников, что является важным шагом к созданию более прозрачной и открытой среды для всех жителей.
«Мы очень рады видеть, как все больше компаний выбирают «Домиленд» в качестве своего решения для управления жилищно-коммунальным комплексом. Для нас это не только важный шаг к расширению нашего присутствия на региональном рынке, но и большая возможность подчеркнуть нашу приверженность более совершенной, цифровой и прозрачной системе управления недвижимостью. Внедряя высокотехнологичные решения, мы стремимся упростить и улучшить каждую сторону процесса управления жилищно-коммунальным комплексом - от оперативного реагирования на аварийные ситуации до своевременного и точного учета платежей. Наши партнеры в Иркутске теперь могут быть уверены, что у них есть все необходимые инструменты для эффективного управления и обслуживания своих объектов, а их жители получат исключительно качественный и удобный сервис», - говорит Валерия Блюкова, исполнительный директор Домиленд.
|