РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Гостеприимство по науке

 

Сервис уровня пятизвездочного отеля в современных премиальных ЖК не роскошь, а необходимость, посчитали в девелоперской компании STENOY и пригласили для организации работы консьерж-службы в ЖК ARTEL международного эксперта в сфере гостеприимства – компанию Comfort & Usability, которая уже работает во флагманском московском проекте девелопера - апарт-отеле ORO. 

На фоне растущей конкуренции на рынке премиальной недвижимости, девелоперы ищут новые инструменты для повышения интереса и лояльности со стороны покупателей, делая ставку на сервис. А резиденты таких комплексов обычно ценят значение комфорта, удобства, безопасности и соответствующий уровень сервиса для них не пустой звук.

«Современные премиальные ЖК представляют собой комплекс различных сервисов, систем и услуг. Это и совокупность технологических решений, и функционирование множества помещений внутренней инфраструктуры, начиная от тренажерного зала, заканчивая переговорными комнатами и кофе поинтами. Задача консьержа – взять на себя часть забот резидентов и показать все возможные сценарии жизни дома, чтобы сделать проживание комфортнее и проще», – рассуждает Мария Липка, руководитель проекта на этапе предэсксплуатации ЖК ARTEL со стороны юзабилити компании C&U (Comfort & Usability).

И девелоперы, и резиденты делегируют консьерж-службам решение самых разных бытовых вопросов – от приема заявок на обслуживание инженерных систем до доставки воды в квартиру. Конечно, единого перечня услуг нет, но есть стандартные представления о том, что должно быть в современном жилом комплексе премиального класса. 

Так, в ЖК ARTEL C&U возьмет на себя классические функции УК по эксплуатации объекта жилищного фонда. Для жителей комплекса консьержи закажут пропуска на въезд автотранспорта, выполнят различные поручения. Например, через своих партнеров забронируют столик в локальном ресторане комплекса, организуют курьерскую доставку или выведут на прогулку домашнего питомца. 

Все коммуникации планируется осуществлять как через специальное мобильное приложение, так и мессенджеры. Мобильный номер телефона службы поддержки консьерж-сервиса будет доступен 24/7.

Эта же компания будет работать и во флагманском московском проекте девелопера STENOY - апарт-отеле ORO. Однако, на этом объекте у C&U подход к организации работы консьерж-службы принципиально иной. 

В ORO компания проектирует сценарий поведения пользователей, отталкиваясь от концепции краткосрочного пребывания на территории гостиничного комплекса. В базовый состав услуг входит: круглосуточная работы ресепшен, room сервис, клининг, а также обеспечение порядка и безопасности на территории апарт-отеля. В обязанности консьерж-сервиса также работа с допуслугами для гостей комплекса: встретить курьера, забронировать столик в ресторане, купить билеты на концерт и многое другое. 

Кроме того, в ORO специалисты компании планируют обеспечивать инфраструктурный сервис и заниматься сезонным благоустройством территории отеля. 

«Развитие этого сегмента услуг идет в ногу с главными трендами рынка недвижимости. Так, формат ORO будет актуален для людей, часто путешествующих или приезжающих в Москву по работе, ведущих динамичный образ жизни. Для них в комплексе реализована концепция «живи и работай в одном месте», которая предусматривает формирование разнообразных по функции общественных пространств с местами для работы и отдыха, к созданию которых привлекаются лучшие архитектурные и дизайн-бюро, а обслуживание гостей доверяется проверенной УК с огромным опытом работы в индустрии гостеприимства», – объясняет Илья Фролов, управляющий партнер девелоперской компании STENOY

Следить за состоянием жилых и общественных пространств, управлять всеми жизненными сценариями резидентов комплекса, обеспечивая индивидуальный подход к каждому – все это, как и многое другое, входит в задачи консьерж-сервиса. Но главная цель и девелоперов и консьержей – каждый день дарить ощущение надежности, безопасности, комфорта, внимания и заботы.


Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
20.11.2024 MOST Development выступил fee-девелопером ЖК “Сок” в Евпатории
19.11.2024 Фонд Потанина отметил 25-летие деятельности созданием документального фильма «Мануфактура культуры»
14.11.2024 Вечер в стиле JOIS: состоялось открытие офиса продаж премиального проекта MR Group
12.11.2024 Программа MosBuild Summit: 9 сессий, 30+ спикеров и десятки инсайтов
24.10.2024 По итогам рейтинга «Лучшая управляющая компания России 2024» названы 15 лидеров сферы ЖКХ по федеральным округам
07.10.2024 НДВ: ЦБ продолжит «сушку» рынка в ближайшей перспективе
Мероприятия
Эко-герои года: Поздравляем победителей Green Property Awards 2024!
Лидеры определены: объявлены лауреаты IV Премии Investment Leaders
Срок приема заявок на премию PROESTATE Awards 2024 – до 1 декабря.
Уже 21 ноября мы узнаем имена лучших девелоперов Москвы.
Старт нового сезона премии REPA — формируем честный знак качества на рынке недвижимости
25 ноября 2024 года Саммит МБК