Сервис уровня пятизвездочного отеля в современных премиальных ЖК не роскошь, а необходимость, посчитали в девелоперской компании STENOY и пригласили для организации работы консьерж-службы в ЖК ARTEL международного эксперта в сфере гостеприимства – компанию Comfort & Usability, которая уже работает во флагманском московском проекте девелопера - апарт-отеле ORO.
На фоне растущей конкуренции на рынке премиальной недвижимости, девелоперы ищут новые инструменты для повышения интереса и лояльности со стороны покупателей, делая ставку на сервис. А резиденты таких комплексов обычно ценят значение комфорта, удобства, безопасности и соответствующий уровень сервиса для них не пустой звук.
«Современные премиальные ЖК представляют собой комплекс различных сервисов, систем и услуг. Это и совокупность технологических решений, и функционирование множества помещений внутренней инфраструктуры, начиная от тренажерного зала, заканчивая переговорными комнатами и кофе поинтами. Задача консьержа – взять на себя часть забот резидентов и показать все возможные сценарии жизни дома, чтобы сделать проживание комфортнее и проще», – рассуждает Мария Липка, руководитель проекта на этапе предэсксплуатации ЖК ARTEL со стороны юзабилити компании C&U (Comfort & Usability).
И девелоперы, и резиденты делегируют консьерж-службам решение самых разных бытовых вопросов – от приема заявок на обслуживание инженерных систем до доставки воды в квартиру. Конечно, единого перечня услуг нет, но есть стандартные представления о том, что должно быть в современном жилом комплексе премиального класса.
Так, в ЖК ARTEL C&U возьмет на себя классические функции УК по эксплуатации объекта жилищного фонда. Для жителей комплекса консьержи закажут пропуска на въезд автотранспорта, выполнят различные поручения. Например, через своих партнеров забронируют столик в локальном ресторане комплекса, организуют курьерскую доставку или выведут на прогулку домашнего питомца.
Все коммуникации планируется осуществлять как через специальное мобильное приложение, так и мессенджеры. Мобильный номер телефона службы поддержки консьерж-сервиса будет доступен 24/7.
Эта же компания будет работать и во флагманском московском проекте девелопера STENOY - апарт-отеле ORO. Однако, на этом объекте у C&U подход к организации работы консьерж-службы принципиально иной.
В ORO компания проектирует сценарий поведения пользователей, отталкиваясь от концепции краткосрочного пребывания на территории гостиничного комплекса. В базовый состав услуг входит: круглосуточная работы ресепшен, room сервис, клининг, а также обеспечение порядка и безопасности на территории апарт-отеля. В обязанности консьерж-сервиса также работа с допуслугами для гостей комплекса: встретить курьера, забронировать столик в ресторане, купить билеты на концерт и многое другое.
Кроме того, в ORO специалисты компании планируют обеспечивать инфраструктурный сервис и заниматься сезонным благоустройством территории отеля.
«Развитие этого сегмента услуг идет в ногу с главными трендами рынка недвижимости. Так, формат ORO будет актуален для людей, часто путешествующих или приезжающих в Москву по работе, ведущих динамичный образ жизни. Для них в комплексе реализована концепция «живи и работай в одном месте», которая предусматривает формирование разнообразных по функции общественных пространств с местами для работы и отдыха, к созданию которых привлекаются лучшие архитектурные и дизайн-бюро, а обслуживание гостей доверяется проверенной УК с огромным опытом работы в индустрии гостеприимства», – объясняет Илья Фролов, управляющий партнер девелоперской компании STENOY
Следить за состоянием жилых и общественных пространств, управлять всеми жизненными сценариями резидентов комплекса, обеспечивая индивидуальный подход к каждому – все это, как и многое другое, входит в задачи консьерж-сервиса. Но главная цель и девелоперов и консьержей – каждый день дарить ощущение надежности, безопасности, комфорта, внимания и заботы.
|