РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Итоги года элитного сегмента жилой недвижимости

 

19 декабря в Москве в конференц-зале отеля Radisson Blu Olympiyskiy состоялся Бизнес-завтрак «Элитный метр: итоги года», в рамках которого ведущие эксперты высокобюджетной жилой недвижимости обсудили лучшие новинки на рынке Москвы, факторы роста покупательской активности, изменения в премиальности локаций, организацию общественных пространств, современный и классический стили в премиальных проектах, а также дали прогнозы на 2024 год.

В роли модератора сессии выступила Марина Юсова, управляющий партнер «TRIBE Недвижимость».


О факторах, стимулирующих рост покупательской активности, и тенденциях в элитной недвижимости рассказала Анна Шишкина, коммерческий директор девелоперской компании TOUCH. По мнению эксперта, основным драйвером продаж является мода на проект. «Основной драйвер продаж - это мода на проект. Зачастую в элитных проектах есть мнение «Я построю, он будет готов, я продам дороже» - так не работает. После того, как мы с вами перестаем прогревать аудиторию нашей рекламной кампанией, зачастую эти остатки превращаются в неликвиды. Я анализирую продажи в элитных проектах и вижу разовые продажи известных, свежих проектов, когда за год состоялось три-четыре продажи в нормальных бюджетах, в центре Москвы. Когда они фактически после реализации, остановки мощной рекламной кампании становятся неинтересными (а остаток составляет 40-60%), становится понятно, что такой остаток будет продаваться долго. Поэтому очень важно сохранять на любой класс моду на проект».

Татьяна Калюжнова, директор по маркетингу и продукту клубного дома D'ORO MILLE рассказала, о чем мечтает высокобюджетный покупатель. «Если в основу продвижения элитной недвижимости закладывать только рациональные составляющие проектов, то многие из этих проектов могут показаться схожими благодаря детальной и всесторонней продуманности концепций, их высокому качественному уровню. Немаловажную роль в продвижении элитной недвижимости играют эмоциональные составляющие проекта, а именно то, какие идеи воплощает и транслирует проект. Работая над созданием клубного дома D'ORO MILLE, мы стремились предусмотреть такое наполнение проекта персонифицированной инфраструктурой и премиальными сервисами, которое позволит освободить наших резидентов от ежедневной бытовой рутины и сохранить самое ценное, чего нам так часто не хватает, - время. Время, чтобы побыть наедине с собой или с любимыми людьми, чтобы заняться чем-то интересным и приятным, чтобы на время забыть слово «надо» и позволить себе расслабиться и быть самим собой. Всё это укладывается в идею разумного эгоизма как искусства любить и уважать себя, уважая других и не нарушая их границ. Клубный дом D'ORO MILLE стал воплощением идеи искусства эгоизма и неким проводником к достижению гармонии со своим внутренним и окружающим миром. Мы не стремимся привлечь всех потенциальных покупателей элитной недвижимости Москвы, мы хотим найти 156 разумных эгоистов, разделяющих наши идеи и ценности».

Ирина Жарова-Райт, руководитель SESEGAR Your Family Office (компания-участник ассоциации агентств элитной недвижимости AREA), амбассадор компании Reportage Property.Russia, поделилась актуальными «фишками» проекта элитного жилья: доступность - финансовая возможность купить; здоровье и эпидемиологическая безопасность - забота о своем здоровье и безопасности близких; забота об окружающей среде и поддержание товаров и партнеров, которые совпадают идеологически; социальная ответственность и имидж - желание работать с продуктом и компанией, где прозрачность, честность и качество являются ключевыми критериями бизнеса; опыт и знания - принятие скоротечности жизни, желание открывать новые продукты и товары, бренды, получать новый опыт - здесь и сейчас. «Наше исследование показало, что покупатель готов тратить, например, на детский клуб в цокольной зоне, так как у нас тяжелые климатические условия в Москве, и закрытые детские площадки отзываются очень хорошо. Мы не экономим на родителях, на детях. Поэтому делать акцент на продажу за счет лаунж-зоны или комнаты для маникюрши нецелесообразно, так как покупателю они безразличны, но небезразличны собственные дети и собственные родители».

Сергей Потапов, руководитель PR направления девелоперской компании Sense поделился своим опытом: «В современном городе можно говорить о формировании нового типа пространства - так называемого «третьего места», концепция которого отличается от дома или офиса. Новый формат комфортного пространства или аменитис, где можно проводить свободное время и общаться в непринужденной обстановке реализуется в модном Доме Logos. Девелопер Sense собрал продуманную коллекцию из пятнадцати общественно-функциональных пространств, обладающих различными характеристиками и гармонично взаимодополняющими друг друга. Для обозначения этих пространств применен термин аменитис, который пришел к нам из отельного сервиса и представляет собой эксклюзивные удобства или услуги, предлагаемые гостям для их максимально комфортного пребывания. Концепция аменитис продумана до мелочей и предназначена для самого взыскательного вкуса резидентов и их гостей».
Также в рамках Бизнес-завтрака «Элитный метр: Итоги года» с докладами выступили Екатерина Петрова, директор по аналитике и маркетинговым концепциям PIONEER; Инга Вострикова, директор по развитию Blank Architects; Иоланта Овчинникова, управляющий партнёр, генеральный директор ООО «МОСС Развитие», кандидат экономических наук; Юлия Иванова, директор департамента аналитики и консалтинга Компании «Метриум».

В завершение мероприятия Марина Юсова подвела его итоги: «Первое, что мы видим, это возвращение капитала на родину. Если в 2022 году был отмечен сильнейший отток, то сейчас капитал возвращается, и элитный рынок чувствует себя хорошо. Второе: мы работаем с большим количеством маркетинговых агентств (брендинг, нейминг) и видим, что появился некий ответ - в 2023 был замечен реальный тренд на «русскость». И, конечно, комплексное развитие территорий. Многие девелоперы очень круто развиваются в этом направлении. С одной стороны, девелопмент становится более масштабным, и это уже сложно назвать точечной застройкой, а с другой стороны услуги очень сильно индивидуализируются. Создаются места, пространства, чтобы мы получали максимальное количество услуг, не выходя из дома, эти услуги переосмысляются».

Организатор - E.EVENTS. Соорганизатор - TRIBE. Партнер - IQ Estate.

Автор:
Лисеенко Алина
[email protected]

 

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
17.12.2024 Состоялся второй Архитектурный фестиваль «Лучший проект Подмосковья»
17.12.2024 Министр культуры и туризма Московской области принял участие в архитектурном фестивале «Лучший проект Подмосковья»
13.12.2024 Выставка-экскурсия, организованная при поддержке MR Group, открылась в особняке на Новой Басманной
13.12.2024 В Москве объявили о проведении саммита по возрождению исторического наследия «Ru.Локация»
12.12.2024 Город Королёв этого ждал: завершено строительство жилой части ЖК «Дом-Мегалит в Королёве»
11.12.2024 Конкуренция на уровне эмоций: ключевые моменты бизнес-бранча «Элитный метр: итоги года»
Мероприятия
Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025.
Лучшие проекты Подмосковья станут известны 13 декабря
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости
Прием заявок на архитектурный конкурс «Лучший проект Подмосковья»
В Москве объявили о проведении саммита по возрождению исторического наследия «Ru.Локация»
В MosBuild Summit 2024 приняли участие более 200 делегатов и 50 спикеров