РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Итоги года элитного сегмента жилой недвижимости

 

19 декабря в Москве в конференц-зале отеля Radisson Blu Olympiyskiy состоялся Бизнес-завтрак «Элитный метр: итоги года», в рамках которого ведущие эксперты высокобюджетной жилой недвижимости обсудили лучшие новинки на рынке Москвы, факторы роста покупательской активности, изменения в премиальности локаций, организацию общественных пространств, современный и классический стили в премиальных проектах, а также дали прогнозы на 2024 год.

В роли модератора сессии выступила Марина Юсова, управляющий партнер «TRIBE Недвижимость».


О факторах, стимулирующих рост покупательской активности, и тенденциях в элитной недвижимости рассказала Анна Шишкина, коммерческий директор девелоперской компании TOUCH. По мнению эксперта, основным драйвером продаж является мода на проект. «Основной драйвер продаж - это мода на проект. Зачастую в элитных проектах есть мнение «Я построю, он будет готов, я продам дороже» - так не работает. После того, как мы с вами перестаем прогревать аудиторию нашей рекламной кампанией, зачастую эти остатки превращаются в неликвиды. Я анализирую продажи в элитных проектах и вижу разовые продажи известных, свежих проектов, когда за год состоялось три-четыре продажи в нормальных бюджетах, в центре Москвы. Когда они фактически после реализации, остановки мощной рекламной кампании становятся неинтересными (а остаток составляет 40-60%), становится понятно, что такой остаток будет продаваться долго. Поэтому очень важно сохранять на любой класс моду на проект».

Татьяна Калюжнова, директор по маркетингу и продукту клубного дома D'ORO MILLE рассказала, о чем мечтает высокобюджетный покупатель. «Если в основу продвижения элитной недвижимости закладывать только рациональные составляющие проектов, то многие из этих проектов могут показаться схожими благодаря детальной и всесторонней продуманности концепций, их высокому качественному уровню. Немаловажную роль в продвижении элитной недвижимости играют эмоциональные составляющие проекта, а именно то, какие идеи воплощает и транслирует проект. Работая над созданием клубного дома D'ORO MILLE, мы стремились предусмотреть такое наполнение проекта персонифицированной инфраструктурой и премиальными сервисами, которое позволит освободить наших резидентов от ежедневной бытовой рутины и сохранить самое ценное, чего нам так часто не хватает, - время. Время, чтобы побыть наедине с собой или с любимыми людьми, чтобы заняться чем-то интересным и приятным, чтобы на время забыть слово «надо» и позволить себе расслабиться и быть самим собой. Всё это укладывается в идею разумного эгоизма как искусства любить и уважать себя, уважая других и не нарушая их границ. Клубный дом D'ORO MILLE стал воплощением идеи искусства эгоизма и неким проводником к достижению гармонии со своим внутренним и окружающим миром. Мы не стремимся привлечь всех потенциальных покупателей элитной недвижимости Москвы, мы хотим найти 156 разумных эгоистов, разделяющих наши идеи и ценности».

Ирина Жарова-Райт, руководитель SESEGAR Your Family Office (компания-участник ассоциации агентств элитной недвижимости AREA), амбассадор компании Reportage Property.Russia, поделилась актуальными «фишками» проекта элитного жилья: доступность - финансовая возможность купить; здоровье и эпидемиологическая безопасность - забота о своем здоровье и безопасности близких; забота об окружающей среде и поддержание товаров и партнеров, которые совпадают идеологически; социальная ответственность и имидж - желание работать с продуктом и компанией, где прозрачность, честность и качество являются ключевыми критериями бизнеса; опыт и знания - принятие скоротечности жизни, желание открывать новые продукты и товары, бренды, получать новый опыт - здесь и сейчас. «Наше исследование показало, что покупатель готов тратить, например, на детский клуб в цокольной зоне, так как у нас тяжелые климатические условия в Москве, и закрытые детские площадки отзываются очень хорошо. Мы не экономим на родителях, на детях. Поэтому делать акцент на продажу за счет лаунж-зоны или комнаты для маникюрши нецелесообразно, так как покупателю они безразличны, но небезразличны собственные дети и собственные родители».

Сергей Потапов, руководитель PR направления девелоперской компании Sense поделился своим опытом: «В современном городе можно говорить о формировании нового типа пространства - так называемого «третьего места», концепция которого отличается от дома или офиса. Новый формат комфортного пространства или аменитис, где можно проводить свободное время и общаться в непринужденной обстановке реализуется в модном Доме Logos. Девелопер Sense собрал продуманную коллекцию из пятнадцати общественно-функциональных пространств, обладающих различными характеристиками и гармонично взаимодополняющими друг друга. Для обозначения этих пространств применен термин аменитис, который пришел к нам из отельного сервиса и представляет собой эксклюзивные удобства или услуги, предлагаемые гостям для их максимально комфортного пребывания. Концепция аменитис продумана до мелочей и предназначена для самого взыскательного вкуса резидентов и их гостей».
Также в рамках Бизнес-завтрака «Элитный метр: Итоги года» с докладами выступили Екатерина Петрова, директор по аналитике и маркетинговым концепциям PIONEER; Инга Вострикова, директор по развитию Blank Architects; Иоланта Овчинникова, управляющий партнёр, генеральный директор ООО «МОСС Развитие», кандидат экономических наук; Юлия Иванова, директор департамента аналитики и консалтинга Компании «Метриум».

В завершение мероприятия Марина Юсова подвела его итоги: «Первое, что мы видим, это возвращение капитала на родину. Если в 2022 году был отмечен сильнейший отток, то сейчас капитал возвращается, и элитный рынок чувствует себя хорошо. Второе: мы работаем с большим количеством маркетинговых агентств (брендинг, нейминг) и видим, что появился некий ответ - в 2023 был замечен реальный тренд на «русскость». И, конечно, комплексное развитие территорий. Многие девелоперы очень круто развиваются в этом направлении. С одной стороны, девелопмент становится более масштабным, и это уже сложно назвать точечной застройкой, а с другой стороны услуги очень сильно индивидуализируются. Создаются места, пространства, чтобы мы получали максимальное количество услуг, не выходя из дома, эти услуги переосмысляются».

Организатор - E.EVENTS. Соорганизатор - TRIBE. Партнер - IQ Estate.

Автор:
Лисеенко Алина
[email protected]

 

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
20.11.2024 MOST Development выступил fee-девелопером ЖК “Сок” в Евпатории
19.11.2024 Фонд Потанина отметил 25-летие деятельности созданием документального фильма «Мануфактура культуры»
14.11.2024 Вечер в стиле JOIS: состоялось открытие офиса продаж премиального проекта MR Group
12.11.2024 Программа MosBuild Summit: 9 сессий, 30+ спикеров и десятки инсайтов
24.10.2024 По итогам рейтинга «Лучшая управляющая компания России 2024» названы 15 лидеров сферы ЖКХ по федеральным округам
07.10.2024 НДВ: ЦБ продолжит «сушку» рынка в ближайшей перспективе
Мероприятия
Эко-герои года: Поздравляем победителей Green Property Awards 2024!
Лидеры определены: объявлены лауреаты IV Премии Investment Leaders
Срок приема заявок на премию PROESTATE Awards 2024 – до 1 декабря.
Уже 21 ноября мы узнаем имена лучших девелоперов Москвы.
Старт нового сезона премии REPA — формируем честный знак качества на рынке недвижимости
25 ноября 2024 года Саммит МБК