«Цифровая модель рынка недвижимости» позволяет анализировать успешные проекты на рынке недвижимости, собирать подробную аналитику по конкурентам и выявлять свободные ниши
Недавно IT-компания «Философт» представила рынку новое обновление «Цифровой модели рынка недвижимости». В системе улучшена обработка данных по рынку и баз данных по объектам, а также добавлена динамическая карта с объектами, позволяющая выбирать конкретный объект или группу объектов в нужной локации и получать актуальную информацию о темпе выбытия квартир, стоимости и других ключевых метриках.
Данный продукт «Философт» пользуется большим спросом среди девелоперов, так как многие усиливают аналитические исследования, потому что для компаний важно понимание, какие тренды и направления сейчас развиваются на рынке. Только за последний месяц «Цифровую модели рынка недвижимости» приобрели 3 крупных застройщика из разных регионов страны: иркутский девелопер ООО СЗ «ПРОФИЛЬ», лидер воронежского рынка ВМ Group и кемеровская группа компаний «МЕРА».
«Не буду перечислять все преимущества внедрения BI для застройщика. Когда внедряешь подобные инструменты, к ним быстро привыкаешь и уже сложно представить работу без них. «Цифровая модель рынка недвижимости» — инструмент, который позволяет топ-менеджерам быстро принимать решения по разными аспектам девелоперской деятельности. Именно поэтому мы и решили приобрести данный продукт», — комментирует Дмитрий Павлов, директор по маркетингу ВМ Group.
«Цифровая модель рынка недвижимости» – аналитический инструмент, основанный на Data Driven подходе (принятии управленческих решений на основе больших данных). Платформа помогает принимать взвешенные решения о покупке, продаже или аренде недвижимости. Также «Цифровая модель рынка недвижимости» позволит анализировать успешные проекты на рынке недвижимости, собирать подробную аналитику по конкурентам и выявлять свободные ниши. Это тот самый инструмент для аналитиков, маркетологов и продуктологов застройщиков, который дает неоспоримое преимущество в скорости принятия решения среди конкурентов, которые не используют подходы, основанные на сборе и обработке данных.
«На данный момент мы делаем упор на регионы, так как хотим развивать строительную отрасль не только в центральной части России, но и по всей стране. Несмотря на специфику разных регионов, мы собираем наиболее полную базу жилой и нежилой недвижимости, и визуализируем ее в доступных и понятных отчетах», — прокомментировал Иван Власов, директор «Философт».
«Цифровая модель рынка недвижимости» предоставляет детальную аналитику и статистику о рынке, позволяя пользователям видеть тенденции, тренды и прогнозы. Аналитическая платформа обладает прозрачностью и надежностью: данные по объектам недвижимости являются проверенными и актуальными, что помогает пользователям принимать осознанные решения.
|