РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Девелопер «ЖЕЛЕЗНО» применил научный подход в наружной рекламе

 

С июля 2023 года в аэропортах Кирова и Екатеринбурга прилетающих пассажиров приветствует необычный баннер девелопера «ЖЕЛЕЗНО», способный приятно удивить и даже вызвать улыбку у каждого, кто его видит. Это часть новой рекламной кампании застройщика, которая скоро охватит все регионы его присутствия.

Лозунгом кампании стала фраза «Хорошо возвращаться домой», раскрываемая в написании самого названия «ЖЕЛЕЗНО», которое создано с использованием мультифокального принципа - издалека оно кажется практически монотонным, но при приближении каждая буква преображается в мозаику из фотографий. Такой фото-калейдоскоп транслирует главную ценность компании - счастливых и улыбающихся жителей проектов «ЖЕЛЕЗНО», чья энергетика передается каждому, кто видит баннер, и формирует положительный эмоциональный образ компании и ее проектов.
Завершает логотип фраза «Создаем города с научным подходом» - во многом уникальный принцип, который «ЖЕЛЕЗНО» применяет с первого дня работы. Здесь каждая реализуемая отраслевая практика обязательно имеет под собой доказательную базу - научные исследования, которые подтверждают ее эффективность и главное ценность для жителей. Это и принцип соразмерной архитектуры, которая не давит на человека, и принципы организации инфраструктуры проектов, включая развитую социальную часть, а также спортивный и рекреационный аспекты, и смарт-функции самих домов, реализуемые через приложение «Мажордом», а также множество иных вещей, касающихся не только функционального наполнения самих проектов, но и самого процесса строительства.
Баннер «ЖЕЛЕЗНО» в аэропорту распространится и на остальные регионы присутствия - Ульяновск, Ижевск и Пермь.
«Научный маркетинг - это особенный, индивидуальный подход к продвижению продукта, который создается с учетом научно-доказанных практик. Мы готовы делиться и рассказывать о своём научном подходе профессиональному сообществу, потому что уверены, что это поможет сделать наши города лучше совместными усилиями. Важно, что заявляя себя как застройщика с научным подходом, мы берем на себя очень большую ответственность перед клиентами», - прокомментировал Дмитрий Липовой, директор по маркетингу «Железно».
«Железно» - девелопер с научным подходом, создающий умные среднеэтажные мини-города с развитой инфраструктурой и высоким уровнем сервиса.За 12 лет беспрерывного развития и стремительного роста компания точно определила своё предназначение: мы с любовью и уважением к человеку создаём города будущего, меняя мир и жизнь людей к лучшему.
Исполняя предназначение, «Железно» возводит проекты с научным подходом - это научно-доказанные практики, применяющиеся на всех этапах работы. На сегодня в активе компании 17 проектов в Кирове, Ульяновске, Ижевске и Екатеринбурге, в ближайшее время застройщик выходит в Пермь. Особое внимание девелопер уделяет социальному развитию городов: строит школы и детские сады, создает зелёные парки.
«Железно», согласно рейтингам Единого ресурса застройщиков, входит в общероссийский ТОП-5 по потребительским качествам жилья, обладает наивысшим рейтингом надежности, а также является 15-кратным финалистом и 4-кратным победителем престижной отраслевой премии URBAN AWARDS.
«Железно» - это более 40 тыс. счастливых жителей в разных регионах России, 540 тыс. м2 реализованных проектов и 1.5 млн. м2 проектов на разных стадиях реализации.

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
20.11.2024 MOST Development выступил fee-девелопером ЖК “Сок” в Евпатории
19.11.2024 Фонд Потанина отметил 25-летие деятельности созданием документального фильма «Мануфактура культуры»
14.11.2024 Вечер в стиле JOIS: состоялось открытие офиса продаж премиального проекта MR Group
12.11.2024 Программа MosBuild Summit: 9 сессий, 30+ спикеров и десятки инсайтов
24.10.2024 По итогам рейтинга «Лучшая управляющая компания России 2024» названы 15 лидеров сферы ЖКХ по федеральным округам
07.10.2024 НДВ: ЦБ продолжит «сушку» рынка в ближайшей перспективе
Мероприятия
Эко-герои года: Поздравляем победителей Green Property Awards 2024!
Лидеры определены: объявлены лауреаты IV Премии Investment Leaders
Срок приема заявок на премию PROESTATE Awards 2024 – до 1 декабря.
Уже 21 ноября мы узнаем имена лучших девелоперов Москвы.
Старт нового сезона премии REPA — формируем честный знак качества на рынке недвижимости
25 ноября 2024 года Саммит МБК