В Высшей школе экономики стартует первая в России образовательная программа «Менеджер гибких сервисных офисов / управляющий в коворкинг-центре». Данный курс предназначен для будущих профессионалов в области управления сервисными офисами и коворкингами. Занятия начнутся 21 ноября 2023 года и пройдут в очной форме по вечерам.
Среди преподавателей курса — эксперты и практикующие лидеры отрасли сервисных офисов, специализирующиеся на различных направлениях этой сферы:
● Татьяна Шараева, президент Национальной ассоциации отрасли коворкингов России;
● Михаил Бродников, управляющий директор Space 1;
● Мария Кабанова, коммерческий директор Space 1;
● Иван Гуськов, основатель и генеральный директор Apollax Space;
● Анастасия Дегтярева, операционный директор MultiSpace;
● Александр Терехов, директор по цифровой трансформации SOK;
● Максим Любин, финансовый директор Space 1;
● Юлия Васильева, юрисконсульт Space 1;
● Владимир Дорофеев, генеральный директор сети сервисных офисов «Практик»;
● Ольга Кулиш, директор по персоналу сети сервисных офисов «Практик»;
● Антон Костылев, операционный директор сети сервисных офисов «Практик».
В процессе обучения студенты будут разрабатывать кейс коворкинга от концепции до стандартов сервиса. Данный подход позволит слушателям получить не только теоретические знания, но и изучить практические инструменты в сфере коворкингов и сервисных офисов.
Полученные на курсе знания позволят студентам эффективно управлять операционными процессами в сервисных офисах и коворкингах, принимать организационно-управленческие решения, организовывать переговорный процесс, оптимизировать работу с подрядчиками, управлять организационными конфликтами и многое другое.
При успешном завершении трехнедельного курса студенты получат удостоверение о повышении квалификации от Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Количество мест ограничено, поэтому, если вас заинтересовала программа, не откладывайте регистрацию. Регистрационную форму вы найдете на официальном сайте Высшей школы экономики.
|