«Философт» запустила продажи образовательной платформы «Учебный портал» помодульно
В систему входит 7 модулей по различным направлениям: от оценки работы сотрудников до планирования мероприятий по обучению
В июне IT-компания «Философт» предложила клиентам систему обучения для сотрудников «Учебный портал» помодульно.
«Учебный портал» — это образовательная платформа и система управления курсами. Одним из основных принципов системы является постоянное развитие компании через развитие сотрудников, как главного ресурса. Основные задачи, которые закрывает продукт, это помощь в адаптации новичку, обучение, развитие работников и внутренняя мотивация сотрудников.
Система разделена на 7 модулей. Всю систему сразу покупать необязательно, можно приобрести несколько необходимых вам модулей.
Модуль Оценка 360. Всесторонняя оценка сотрудника коллегами и руководителем. Способствует выявлению сильных сторон и западающих компетенций с целью корректировки развития работника.
Библиотека электронных и печатных книг.
Компетенции (кабинет учителя). «Прошивка» основных компетенций для любой должности в компании, назначение индивидуального плана развития сотрудника и контроль его выполнения.
Монетный двор. Бонусы, которыми можно поощрить сотрудников. Нематериальная мотивация. Корпоративная валюта.
Адаптация (наставничество). Контроль прохождения адаптационного периода и отслеживание прогресса освоения необходимых курсов и знания для определенной должности. Анкеты обратной связи по итогам прохождения адаптации. Кабинет наставника.
Календарь. Планирование мероприятий по обучению.
Структура компании. Доступная визуализация структуры компании, которая позволяет найти нужное подразделение или сотрудника, а также ознакомиться с функционалом департаментов, отделов и специалистов. Возможность выбрать карьерный трек и сравнить текущие знания и компетенции сотрудника с профилем должности, на которую он претендует.
Кабинет руководителя. Контроль развития сотрудников, подготовка ИПР.
«Учебный портал» помогает вам повысить уровень компетенций сотрудников, организовать непрерывное дистанционное обучение и проверку знаний, обеспечить доступ к общим информационным ресурсам компании из одного окна.
|