Брендогеничность бизнеса выходит на первый план в 2023 году, а репутация застройщика продолжает быть важнейшим фактором принятия решений для клиентов, об этом в интервью изданию «Московская перспектива» рассказала директор управление пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.
«В пиаре же все как в жизни: главное, представить продукт в наиболее привлекательном виде и правильно подать его людям. В принципе, это то, чем занимается каждый человек по отношению к самому себе, это нормально - показать себя в выгодном свете, используя для этого все, чем вы располагаете в обычной жизни. И таким образом формируется соответствующая репутация. И здесь я бы хотела сказать о брендогеничности. Это понятие формирует совокупный образ компании. И все эти методы, виды деятельности, о которых мы говорим, они направлены в первую очередь на это. На создание аутентичного, достоверного образа бизнеса», - рассказала Ирина Опимах, добавив, что видеоматериалы очень способствуют созданию определенного образа компании, дают ей узнаваемый голос, визуальный ряд.
Согласно итогам опроса ЕРЗ.РФ, рост значимости репутации застройщика вошел в топ-5 ключевых трендов 2022 года.
«Брендогеничность компании базируется на трех «китах». Это репутация, профессионализм и узнаваемость», - заключила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС».
|