Главные PR тренды 2023 года в России назвала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах в интервью для ТАСС.
«Брендогеничность - это первый ключевой PR-тренд в 2023 году в России. Мне бы очень хотелось, чтобы рынок пополнился этим термином. Если имидж - это искусственно созданный образ, маска, фасад, то брендогеничность - это конгруэнтность, аутентичность, достоверность. Еще основные тренды - это открытость, смелость и доступность», - отметила Ирина Опимах.
Она подчеркнула, что один из ключевых моментов брендогеничности – это репутация.
«Репутация - это базис любого бизнеса и человека. Ей, как и информационным полем, можно и нужно управлять, это мощнейший инструмент. При покупке квартиры финальный аргумент для принятия решения - это репутационная составляющая компании. Репутация - это то, что дается очень тяжело и очень долго. И один неверный шаг может перечеркнуть всю предыдущую работу. Поэтому репутация, на мой взгляд, это еще и мировоззрение, отношение, порядочность, открытость, честность, это столп», - добавила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС».
|