До 8 ноября идет прием заявок на специальные номинации от архитектурно-брендинговой компании DeVision и «Этажи Девелопмент». Заявиться в одну или несколько из них могут застройщики, которые уже участвуют в Московской премии.
13 лет DeVision брендирует жилые комплексы в 4-х странах СНГ. Одновременно с этим проект «Этажи Девелопмент», который создан в коллаборации с компанией «Этажи», помогает столичным девелоперам делать маркетинг и продажи. Именно поэтому компании учредили три номинации — «Брендинг объекта», «Нейминг объекта» и «Лучший результат по продажам ЖК.
В первой эксперты оценят составляющие бренд-платформы проекта и их реализации, элементы в действии и демонстрацию того, как выглядит размещенная реклама на реальных носителях.
В «Нейминге объекта» эксперты ждут интересных названий, соответствующих продукту и платформе бренда.
Для участия в номинации «Лучший результат по продажам ЖК» застройщикам нужно рассказать о коммерческих успехах компании и указать, с помощью каких инструментов они были обеспечены. Члены жюри обратят внимание на относительные показатели. Поэтому небольшие проекты на 6–10 тыс. м² вполне могут конкурировать с целыми кварталами.
Все критерии можно изучить на сайте devision.urbanawards.ru.
24 ноября на торжественной церемонии награждения Urban Awards в Москве объявят победителей.
|