ГК «Галс-Девелопмент» запустила новую имиджевую кампанию «Вот оно счастье». Цель кампании – подчеркнуть качество объектов и премиальный сервис домов от заслуженного лидера рынка.
Креативная концепция кампании, разработанная совместно с агентством The Clients, переосмысливает культурное наследие страны – знакомые нам с детства образы и мотивы русских сказок. В основу творческой идеи легла популярная мелодия «Ах, если бы сбылась моя мечта» из советского мультфильма «Летучий корабль». В рекламном ролике, под мелодичный голос царевны Забавы, сказочный мир – волшебный терем, русская красавица в жемчужной короне, кот-мурлыка и царевна-лягушка – оживает в современных декорациях. Так мечта о красивом и концептуальном доме, где продумана каждая деталь и все желания владельцев исполняются словно по волшебству, становится реальностью в эксклюзивных кварталах от ГК «Галс-Девелопмент».
«Нам хотелось сделать что-то особенное, новое и одновременно в интеллигентной стилистике «Галс-Девелопмент». В итоге у нас получилась маленькая сказка, ведь даже будучи взрослыми, мы продолжаем верить в чудеса. Мы хотели погрузить нашего зрителя в мир детства, теплоты и вдохновения, чтобы наш ролик хотя бы немного поднял настроение и вызвал добрую улыбку», – отметила Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс-Девелопмент».
Рекламная кампания стартовала 1 октября и продлится до конца года. Для ее реализации задействовано более 100 носителей наружной рекламы (билборды, ситиборды, суперсайты, включая digital-форматы), а также медийные баннеры, реклама на радио, контекстная реклама в сети Интернет и видеоролики.
|