Российские разработчики IT-решений для застройщиков Домиленд и ДВИЖ договорились о стратегическом партнерстве. Благодаря сотрудничеству двух платформ, девелоперы смогут продать больше квартир на том же клиентском трафике, не увеличивая рекламный бюджет.
Рынок недвижимости начинает приходить в себя после падения весной этого года — II полугодие по мнению экспертов способно выправить ситуацию по сумме выданных ипотечных кредитов, сравнявшись по этому показателю с 2020 годом, а при благоприятном развитии событий и превзойти его. Так, в июле выдача ипотеки на первичном рынке на юге России выросла на 74% относительно июня. При этом одним из стоп-факторов остается недостаточный уровень цифровизации каждого третьего девелопера, мешающий добиться лучшего процента одобрения по ипотечным заявкам от банков. Совместный продукт Домиленд и ДВИЖ призван помочь таким застройщикам приблизиться к лидерам рынка.
«Пока рынок выходит из зоны турбулентности, у застройщиков есть время заняться построением сквозной цифровой среды и сделать ключевые клиентские процессы еще эффективнее, — отмечает Дарья Воронова, Основатель Домиленд. — Согласно открытым данным, порядка 80% всех сделок проходит с привлечением заемных средств. Поэтому мы считаем важным в мобильных приложениях девелоперов (Прим. в Домиленд создано более 80 супераппов) уделить особое внимание ипотеке и привлечь профессионалов в области автоматизации сделок — компанию ДВИЖ. Мы уверены, что инвестиции девелопера в цифровую инфраструктуру не только повышают привлекательность застройщика в глазах покупателя, но и увеличивает капитализацию бизнеса.
Переход ипотечного кредитования в онлайн, по словам аналитиков Домиленд и ДВИЖ, позволит заметно увеличить число одобренных кредитов.
«Порядка половины всех клиентов для девелоперов приходят от одобрения ипотеки. То есть потенциальному покупателю сначала важно узнать свои возможности, только после этого он готов подбирать объект. Онлайн-одобрение ипотеки повышает эффективность лидогенерации, а большое количество банков — вероятность одобрения. По опыту наших клиентов мы видим, как отделы продаж успешно закрывают в среднем на 22% больше сделок при том же количестве потенциальных покупателей», — отметил CEO ДВИЖ Роман Гуров.
|