Всего было проанализировано более 12 тысяч пользовательских упоминаний. Внутреннее исследование показало, что на Москву пришлось 55,4% кейсов. Следующей идёт Московская область: 33,9% от общего их количества, а в Санкт-Петербурге удалось собрать 10,6% отзывов. Исследование проводилось среди пользовательских упоминаний по объектам комфорт- и бизнес-класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербургу компанией SocMediaMarketing, чей профиль – репутационный консалтинг в сфере недвижимости.
«Покупатели требовательны по отношению к обещанному качеству услуг, предоставляемых застройщиком, поэтому каждый недочёт ведёт к отрицательному отклику в интернете. Сегодня застройщик должен быть готов оперативно реагировать на негатив и своевременно предоставлять дольщику информацию по проекту. В том числе вести дополнительную работу для её правильного понимания», – комментирует Сергей Цыганов, коммерческий директор компании SocMediaMarketing.
Больше всего респонденты жаловались на аварии в жилых комплексах, плохо организованный процесс сдачи-приёмки квартиры и качество строительно-монтажных работ.
Важно отметить, что, в отличие от регионов, столица в принципе более развита с точки зрения какой-либо общественной деятельности, и количество интернет-площадок для обмена мнениями здесь гораздо больше. Поэтому в Москве необходимо реагировать на каждое четвёртое упоминание.
|