Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах приняла участие в профильной конференции по маркетингу в сессии «вопрос—ответ» на форуме «Движение» в Сочи и сделала акцент на роли репутации девелопера в конечном выборе клиента.
«Сейчас нужно работать с теми ресурсами, которые у тебя сегодня есть. Какой бы ни был канал информации, если его знают потенциальные клиенты, то нужно вкладываться туда. Наш покупатель не будет бегать по разным источникам, собирая информацию. Он пойдет к тому, кого он знает, кому он доверяет, о ком он слышал, за кем он следит», - отметила Ирина Опимах.
Также она подчеркнула значение стратегии в планировании методов PR-продвижения. В частности, важным элементом современной бизнес-стратегии является, поскольку наличие исчерпывающей информации обеспечивает максимальное понимание компании потенциальными партнерами и клиентами.
«Наша статистика показывает, что аудитория ВКонтакте у нас выросла на 70%. Мы в соцсетях не меняли свою стратегию. Не важно, что за окном, у нас есть стратегия, мы ее четко придерживаемся»,- заключила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС».
|