РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Цифровизация в регионах: «Домиленд» стал партнером крупнейшего девелопера на Кубани

 

Суперапп — новый тренд на строительном рынке. Это приложение с расширенным набором функций, которое удерживает клиентов компании в рамках одной экосистемы. Комплексный подход к цифровому обслуживанию отрасли впервые разработала компания «Домиленд». Несколько лет назад проект стартовал для уже построенных домов: были внедрены сервисы ЖКХ, маркетплейсы бытовых услуг, локальное комьюнити для жителей, технологии умного дома. Сейчас активными пользователями платформы являются более 300 компаний, в том числе региональных. Для девелоперов приложение начали внедрять только в прошлом году, подключив за год 15 застройщиков. Среди них есть как крупные, так и небольшие. В конце марта к новому сервису также присоединился крупнейший застройщик Краснодарского края – «ЮгСтройИмпериал». 

Суперапп для своего бизнеса рассматривают сейчас всё больше застройщиков. Его функционал распространяется на покупателей, дольщиков и собственников: жители уже построенных домов могут видеть витрину лотов текущего строительства, а застройщик экономить на маркетинге.

Еще 2 года назад проникновение услуги на рынок было минимальным, цифровой сервис был внедрен лишь в единичных проектах. Однако количество подключенных строительных компаний растет в среднем на 29% ежегодно. Передовыми регионами по внедрению суперприложения являются крупные федеральные центры. В первую очередь, это Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. Также к ним примыкают Приморский, Краснодарский и Пермский края. Можно отметить следующую тенденцию: несмотря на то, что в целом регионы не так активно внедряют цифровые технологии, портфель клиентов современного сервиса постепенно расширяется, и все чаще им интересуются крупные игроки. Поэтому контракт между «Домилендом» и «ЮгСтройИмпериалом» - лидером отрасли на Кубани, входящим в топ-10 девелоперов России по объёму текущего строительства - может стать ещё большим толчком к развитию этой ниши на периферии. 

Дарья Воронова, CEO и Основатель «Домиленд»: «Безусловно, цифровизация на региональном рынке на сегодняшний день протекает медленнее, чем в крупных федеральных центрах. Это связано в первую очередь с тем, что большинство региональных застройщиков в своем портфеле имеют 1-2 объекта, соответственно внедрение супераппа попросту не целесообразно. Однако с ростом количества проектов и внутренней конкуренции будет расти и спрос на подобные решения».

Важно разделять возможности обычного мобильного приложения для продажи квартир, в котором есть только поиск и покупка, от возможностей супераппа, покрывающего весь клиентский путь. 

Суперприложение позволяет застройщику оптимизировать бюджет не только маркетинга, но и продаж, а также постпродажного обслуживания. Онлайн-сделка требует меньше времени, что позволяет обрабатывать больше запросов.  Улучшается конверсия в бронирование, поскольку сервис, в отличие от сайта, умеет возвращать потенциального клиента к поиску. Глубина просмотра у приложения также выше, чем у сайта, а push-уведомления предоставляются бесплатно, в отличие от смс-уведомлений. 

Кроме того, в рамках использования цифровой экосистемы застройщик может собирать данные о потенциальных клиентах на этапе эксплуатации даже по косвенным признакам: расход воды, заказы определенных товаров или услуг в маркетплейсе, пополнение в семье. Далее, создавая определенные выборки, девелопер может направлять персональные предложения с помощью push-уведомлений и приглашать клиентов в витрину с уже подобранным списком лотов для этого целевого сегмента. 

Новый тренд позволяет не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и повысить ценность своих проектов и даже увеличить стоимость квадратного метра. Сделать это можно как минимум тремя способами:

1. Внедряя технологии Smart Building, девелопер позволяет клиентам управлять домофоном, настраивать доступ по QR-коду, BLE, FaceID, управлять паркингом. Также существует отдельный модуль по управлению Умной квартирой, с помощью которого можно включить теплый пол или кофеварку.

2. В таких приложениях есть всё для развития комьюнити. Это локальные маркетплейсы, доски объявлений и соседские центры. Если в проекте предусматривается коворкинг, библиотека или детский клуб, приложение поможет жителю бронировать места или просматривать расписание мероприятий.

3. Подключение к платформе управляющей компании, обслуживающей построенное жилье. 

Таким образом, УК могут улучшить более 50 метрик в своих бизнес-процессах, например, в течение 1 минуты реагировать на обращение жителя, показывая что уровень ее сервиса не хуже, чем у крупных банков. 

Выгоду от внедрения супераппа могут ощутить на себе не только застройщики, но и компании, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги. Они отмечают рост взимаемости платежей на 30% и сокращение времени работы над заявками в аварийной службе на 40%. По данным «Домиленда», установку продукта компании окупают обычно уже в первые месяцы работы.

В качестве примеров успешного использования супераппа в бизнесе можно назвать «Утум» из Якутска, ОСТ из Тулы, «Первый Трест» из Уфы, «Энко» из Тюмени и «Термодом» из Пензы. Это далеко не полный список внедренных цифровых сервисов в регионах, но все они используют довольно широкий функционал в своих приложениях на разных этапах жизни клиента, будь то покупка, ожидание строительства или проживание.

«ЮгСтройИмпериал» планирует внедрять систему супераппа во всех своих проектах. В строящихся объектах потенциальным покупателям предоставят удобные инструменты для выбора и покупки недвижимости. В проектах, готовых к сдаче, — заработают сервисы по приемке квартиры. Для уже построенных корпусов внедрят решения для управляющей компании: отправка показаний приборов учета ресурсов, просмотр детализации по начислениям и возможность оплатить несколько счетов по одному или нескольким помещениям, проведение опросов и общих собраний собственников, уведомления о проведения плановых работ и многое другое.

Таким образом, целостная экосистема полезных сервисов позволит всем сторонам бизнес-процесса снизить уровень стресса и потратить минимум времени на решение бытовых проблем разного уровня сложности: будь то выбор и покупка квартиры или вызов на дом сантехника.

Евгения Тодорова, директор по маркетингу «ЮгСтройИмпериал»: «Наша работа сфокусирована на человеке и его благополучии при контакте с брендом «ЮгСтройИмпериал». Поэтому мы постоянном в поиске новых технологий и способов коммуникаций. В компании уже есть успешный опыт внедрения цифровых сервисов, и клиенты положительно на них реагируют. Благодаря формату общения «в кармане» человек сам выбирает время, чтобы получить информацию или услугу, без дополнительных усилий, с гарантией скорости и качества такого контакта. Для нас профит - в возможности давать клиенту не только нужную информацию «здесь и сейчас», но и закрывать его будущие потребности, стать компанией «на всю жизнь». Человек чувствует, что мы видим наше общение в динамике существования, понимаем, что ему нужно не только сейчас, но и в дальнейшем. Все это невозможно без удобной платформы общения, поэтому мы выбрали «Домиленд».


Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
23.12.2024 VOS’HOD полностью отреставрировал старинную усадьбу купца Масягина в Замоскворечье
23.12.2024 В столице завершился конкурс Агентства креативных индустрий Москвы по «Арт-фабрике»
23.12.2024 Woodstone Interior Tailors: «Вневременной интерьер – это не искусство ради искусства, а хорошая инвестиция»
23.12.2024 Мэр Оренбурга Салмин заложил капсулу времени в строящийся «Гагарин Парк»
17.12.2024 Состоялся второй Архитектурный фестиваль «Лучший проект Подмосковья»
17.12.2024 Министр культуры и туризма Московской области принял участие в архитектурном фестивале «Лучший проект Подмосковья»
Мероприятия
Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025.
Лучшие проекты Подмосковья станут известны 13 декабря
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости
Прием заявок на архитектурный конкурс «Лучший проект Подмосковья»
В Москве объявили о проведении саммита по возрождению исторического наследия «Ru.Локация»
В MosBuild Summit 2024 приняли участие более 200 делегатов и 50 спикеров