РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Цифровизация в регионах: «Домиленд» стал партнером крупнейшего девелопера на Кубани

 

Суперапп — новый тренд на строительном рынке. Это приложение с расширенным набором функций, которое удерживает клиентов компании в рамках одной экосистемы. Комплексный подход к цифровому обслуживанию отрасли впервые разработала компания «Домиленд». Несколько лет назад проект стартовал для уже построенных домов: были внедрены сервисы ЖКХ, маркетплейсы бытовых услуг, локальное комьюнити для жителей, технологии умного дома. Сейчас активными пользователями платформы являются более 300 компаний, в том числе региональных. Для девелоперов приложение начали внедрять только в прошлом году, подключив за год 15 застройщиков. Среди них есть как крупные, так и небольшие. В конце марта к новому сервису также присоединился крупнейший застройщик Краснодарского края – «ЮгСтройИмпериал». 

Суперапп для своего бизнеса рассматривают сейчас всё больше застройщиков. Его функционал распространяется на покупателей, дольщиков и собственников: жители уже построенных домов могут видеть витрину лотов текущего строительства, а застройщик экономить на маркетинге.

Еще 2 года назад проникновение услуги на рынок было минимальным, цифровой сервис был внедрен лишь в единичных проектах. Однако количество подключенных строительных компаний растет в среднем на 29% ежегодно. Передовыми регионами по внедрению суперприложения являются крупные федеральные центры. В первую очередь, это Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. Также к ним примыкают Приморский, Краснодарский и Пермский края. Можно отметить следующую тенденцию: несмотря на то, что в целом регионы не так активно внедряют цифровые технологии, портфель клиентов современного сервиса постепенно расширяется, и все чаще им интересуются крупные игроки. Поэтому контракт между «Домилендом» и «ЮгСтройИмпериалом» - лидером отрасли на Кубани, входящим в топ-10 девелоперов России по объёму текущего строительства - может стать ещё большим толчком к развитию этой ниши на периферии. 

Дарья Воронова, CEO и Основатель «Домиленд»: «Безусловно, цифровизация на региональном рынке на сегодняшний день протекает медленнее, чем в крупных федеральных центрах. Это связано в первую очередь с тем, что большинство региональных застройщиков в своем портфеле имеют 1-2 объекта, соответственно внедрение супераппа попросту не целесообразно. Однако с ростом количества проектов и внутренней конкуренции будет расти и спрос на подобные решения».

Важно разделять возможности обычного мобильного приложения для продажи квартир, в котором есть только поиск и покупка, от возможностей супераппа, покрывающего весь клиентский путь. 

Суперприложение позволяет застройщику оптимизировать бюджет не только маркетинга, но и продаж, а также постпродажного обслуживания. Онлайн-сделка требует меньше времени, что позволяет обрабатывать больше запросов.  Улучшается конверсия в бронирование, поскольку сервис, в отличие от сайта, умеет возвращать потенциального клиента к поиску. Глубина просмотра у приложения также выше, чем у сайта, а push-уведомления предоставляются бесплатно, в отличие от смс-уведомлений. 

Кроме того, в рамках использования цифровой экосистемы застройщик может собирать данные о потенциальных клиентах на этапе эксплуатации даже по косвенным признакам: расход воды, заказы определенных товаров или услуг в маркетплейсе, пополнение в семье. Далее, создавая определенные выборки, девелопер может направлять персональные предложения с помощью push-уведомлений и приглашать клиентов в витрину с уже подобранным списком лотов для этого целевого сегмента. 

Новый тренд позволяет не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и повысить ценность своих проектов и даже увеличить стоимость квадратного метра. Сделать это можно как минимум тремя способами:

1. Внедряя технологии Smart Building, девелопер позволяет клиентам управлять домофоном, настраивать доступ по QR-коду, BLE, FaceID, управлять паркингом. Также существует отдельный модуль по управлению Умной квартирой, с помощью которого можно включить теплый пол или кофеварку.

2. В таких приложениях есть всё для развития комьюнити. Это локальные маркетплейсы, доски объявлений и соседские центры. Если в проекте предусматривается коворкинг, библиотека или детский клуб, приложение поможет жителю бронировать места или просматривать расписание мероприятий.

3. Подключение к платформе управляющей компании, обслуживающей построенное жилье. 

Таким образом, УК могут улучшить более 50 метрик в своих бизнес-процессах, например, в течение 1 минуты реагировать на обращение жителя, показывая что уровень ее сервиса не хуже, чем у крупных банков. 

Выгоду от внедрения супераппа могут ощутить на себе не только застройщики, но и компании, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги. Они отмечают рост взимаемости платежей на 30% и сокращение времени работы над заявками в аварийной службе на 40%. По данным «Домиленда», установку продукта компании окупают обычно уже в первые месяцы работы.

В качестве примеров успешного использования супераппа в бизнесе можно назвать «Утум» из Якутска, ОСТ из Тулы, «Первый Трест» из Уфы, «Энко» из Тюмени и «Термодом» из Пензы. Это далеко не полный список внедренных цифровых сервисов в регионах, но все они используют довольно широкий функционал в своих приложениях на разных этапах жизни клиента, будь то покупка, ожидание строительства или проживание.

«ЮгСтройИмпериал» планирует внедрять систему супераппа во всех своих проектах. В строящихся объектах потенциальным покупателям предоставят удобные инструменты для выбора и покупки недвижимости. В проектах, готовых к сдаче, — заработают сервисы по приемке квартиры. Для уже построенных корпусов внедрят решения для управляющей компании: отправка показаний приборов учета ресурсов, просмотр детализации по начислениям и возможность оплатить несколько счетов по одному или нескольким помещениям, проведение опросов и общих собраний собственников, уведомления о проведения плановых работ и многое другое.

Таким образом, целостная экосистема полезных сервисов позволит всем сторонам бизнес-процесса снизить уровень стресса и потратить минимум времени на решение бытовых проблем разного уровня сложности: будь то выбор и покупка квартиры или вызов на дом сантехника.

Евгения Тодорова, директор по маркетингу «ЮгСтройИмпериал»: «Наша работа сфокусирована на человеке и его благополучии при контакте с брендом «ЮгСтройИмпериал». Поэтому мы постоянном в поиске новых технологий и способов коммуникаций. В компании уже есть успешный опыт внедрения цифровых сервисов, и клиенты положительно на них реагируют. Благодаря формату общения «в кармане» человек сам выбирает время, чтобы получить информацию или услугу, без дополнительных усилий, с гарантией скорости и качества такого контакта. Для нас профит - в возможности давать клиенту не только нужную информацию «здесь и сейчас», но и закрывать его будущие потребности, стать компанией «на всю жизнь». Человек чувствует, что мы видим наше общение в динамике существования, понимаем, что ему нужно не только сейчас, но и в дальнейшем. Все это невозможно без удобной платформы общения, поэтому мы выбрали «Домиленд».


Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
22.11.2024 В Казани прошел форум «РЕБУС: Агломерации. Вызовы. Перспективы»
22.11.2024 Спрос на элитное жилье с отделкой превышает объем предложения
20.11.2024 MOST Development выступил fee-девелопером ЖК “Сок” в Евпатории
19.11.2024 Фонд Потанина отметил 25-летие деятельности созданием документального фильма «Мануфактура культуры»
14.11.2024 Вечер в стиле JOIS: состоялось открытие офиса продаж премиального проекта MR Group
12.11.2024 Программа MosBuild Summit: 9 сессий, 30+ спикеров и десятки инсайтов
Мероприятия
Эко-герои года: Поздравляем победителей Green Property Awards 2024!
Лидеры определены: объявлены лауреаты IV Премии Investment Leaders
Срок приема заявок на премию PROESTATE Awards 2024 – до 1 декабря.
Уже 21 ноября мы узнаем имена лучших девелоперов Москвы.
Старт нового сезона премии REPA — формируем честный знак качества на рынке недвижимости
25 ноября 2024 года Саммит МБК