РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Инфоповод года: как попасть во все СМИ, не привлекая внимания санитаров

 

27 января «Медиалогия» и Ассоциация REPA объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2021. Недвижимость». Церемония награждения на сей раз прошла в формате онлайн, что, по словам спикеров, оказалось наилучшим решением в суровое время шествия омикрона по Москве. Авторы самых резонансных публикации и получившие максимальные баллы МедиаИндекса, представили свои кейсы, и рассказали, как им удалось этого добиться. Если проанализировать выступления победителей, станет понятно, что – помимо кропотливого труда – важна актуальность новостного повода и своевременность его «выхода в люди», также не помешает и немного удачи, а иногда потребуется и смелость. Некоторые спикеры во время выступлений так увлеклись, что проговорились о своих планах – грядущих инфоповодах. Но обо всем по порядку.   

 

Перед тем, как перейти к награждению победителей «Инфоповод 2021. Недвижимость», Ульяна Триска директор по развитию разработчика автоматической системы анализа СМИ «Медиалогия», представила ежегодный рейтинг СМИ. «Приступая к исследованию, мы всегда учитываем контекст происходящих изменений на рынке СМИ, ведь пиарщикам важно, как меняется вес того или иного источника», - заметила она. В 2021 году в рейтинге федеральных СМИ по цитируемости лидеры не изменились: из информационных агентств лидирует ТАСС, из газет – «Известия», из интернет-СМИ – RBC.ru, а из телеканалов – «Россия-1». Эксперты обратили внимание на снижение на восемь пунктов цитируемости газеты «Ведомости», а также на сохранение и усиление в рейтинге цитируемости в соцсетях СМИ, признанных в прошлом году иностранными агентами (Meduza.io – второе место, «Телеканал Дождь» - пятое место, +5 пунктов). Более подробно ознакомиться с рейтингом СМИ можно тут. 

 

Об исследовании: позитив и значимость для отрасли  

Уточним, что победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы участниками рынка недвижимости и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. При этом в исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.

 

По словам Ульяны Триске, всего в рамках исследования проведен анализ публикаций 2021 года о 2 000 компаний и брендов рынка недвижимости по базе 70 тыс. источников СМИ, а это более 1 млн сообщений, было оценено более 500 инфоповодов рынка. В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также те, которые были отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли. 

 

Девелоперы: научная реставрация, гастроквартал и нейродинамический подход 

Церемонию награждения открыл кейс – «Группа ЛСР поможет сохранить Дом Мельникова». Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР», посетовал, что из сюжетов, сделанных на телевидении, название компании, финансирующую научную реставрацию, было удалено, и порекомендовала коллегам, занимающихся благотворительными проектами, закладывать в бюджет расходы на PR-продвижение таких новостей. «Было жутко обидно, но так обстоит дело в действительности, так устроено наше медиа-сообщество. Причем мы обиделись до такой степени, что поставили себе амбициозную цель добиться максимального охвата с упоминанием «Группы ЛСР» как главного драйвера этого проекта», - поделился Александр Зильберт. 

Несмотря на неудачный старт, своей цели компания достигла. И способствовало этому не только идея серьезного вовлечения журналистов в контент, но и ряд счастливых случайностей. Например, для презентации проекта сотрудники Государственного музея архитектуры имени А. В. Щусева предложили интересную площадку – недавно отреставрированный Флигель «Руина» на Воздвиженке, реставрацией которого, как оказалось, занималось то же бюро «Остоженка», которое будет работать и с Домом Мельникова. «Именно это позволило наглядно продемонстрировать журналистам, какого уровня и какого качества работы мы проведем», - отметил спикер. Затем Алексей Небузданов, пресс-секретарь «Группы ЛСР», в свою очередь, рассказал о том, какие четыре шага при организации мероприятия и привели к успеху. 

Об истории успеха второго кейса – «Создание бизнес-экосистемы на базе нового гастроквартала» - рассказал Вадим Духонькин, руководитель пресс-службы группы-компаний «Киевская площадь». По его словам, планам компании презентовать старт проекта в офлайне все время что-то мешало, «то пандемия, выборы в Госдуму», и мероприятие несколько раз переносили. Но что ни делается – все к лучшему. Оказавшись на «Урбан Форуме», сотрудники компании осознали, что проект «Депо Три вокзала», гастрономический квартал с бизнес-кластером, полностью соответствует новостной повестке «Города будущего» как часть экосистемы нового мегаполиса. Но эволюция релиза продолжилась: после участия в форуме foodtech стартапов стало понятно, что «Депо Три вокзала» - еще и акселератор. И все это в итоге позволило представить проект совершенно с другой позиции, что существенно расширило состав СМИ, которые с удовольствием написали о новом явлении. 

 

Третий кейс –  Интеко создала инновационную методику обустройства детских площадок – произвел настоящий фурор в информационном пространстве, это были не только публикации в СМИ, но и приглашения на различные форумы, в т.ч. и медицинские. Несмотря на то, что у компании были и другие яркие новостные поводы, например, в искусстве, нейродинамический подход к оснащению детских площадок, точнее тема детского здоровья и движения, «выстрелила» сильнее. Очевидно, дело не только в пандемии, но и в актуальности этой новостной повестки для большинства. Но для PR-специалистов и тут не обошлось без разрушенных иллюзий. Как рассказала Татьяна Слушко-Цапинская, директор по связям с общественностью «ИНТЕКО», на презентацию, помимо журналистов, были приглашены и известные «мамочки-блогеры», на чьи публикации  совершенно рационально рассчитывали в компании. «Мы не делали с ними каких-то платных интеграций, рассчитывая, что тема им интересна, но они не написали. Возможно, материал показался им слишком сложным», - поделилась спикер. 

Подробности четвертого кейса –  ПИК оснастит квартиры мебелью и техникой собственного производства – традиционно остались без комментариев компании-победителя, так что никаких лайфхаков для коллег не будет. «ПИК никогда нигде не выступает, они заняты мыслями на тему «как захватить оставшийся мир», - справедливо заметила Анастасия Кременчук, переходя к следующей группе лидеров. 

 

Все победители – на сайте REPA 

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
23.12.2024 VOS’HOD полностью отреставрировал старинную усадьбу купца Масягина в Замоскворечье
23.12.2024 В столице завершился конкурс Агентства креативных индустрий Москвы по «Арт-фабрике»
23.12.2024 Woodstone Interior Tailors: «Вневременной интерьер – это не искусство ради искусства, а хорошая инвестиция»
23.12.2024 Мэр Оренбурга Салмин заложил капсулу времени в строящийся «Гагарин Парк»
17.12.2024 Состоялся второй Архитектурный фестиваль «Лучший проект Подмосковья»
17.12.2024 Министр культуры и туризма Московской области принял участие в архитектурном фестивале «Лучший проект Подмосковья»
Мероприятия
Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025.
Лучшие проекты Подмосковья станут известны 13 декабря
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости
Прием заявок на архитектурный конкурс «Лучший проект Подмосковья»
В Москве объявили о проведении саммита по возрождению исторического наследия «Ru.Локация»
В MosBuild Summit 2024 приняли участие более 200 делегатов и 50 спикеров