Летом этого года завершилось масштабное обновление гипермаркета Hoff в торговом центре МЕГА Белая дача. Важной особенностью нового формата стало то, что выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине - с помощью специальных цифровых панелей или планшетов продавцов клиенты смогут выбрать и получить консультацию по всему ассортименту компании.
Гипермаркет Hoff Белая Дача становится одним из каналов онлайн-продаж из-за внедрения новых цифровых решений: планшеты продавцов, электронные ценники, большие touch-панели и медиаэкраны, наполненные уникальным контентом о более 50 тысяч товарах Hoff, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа и многое другое позволят покупателям еще более удобным способом выбрать и приобрести необходимый товар.
«Hoff Белая Дача - один из наших флагманских гипермаркетов. Именно поэтому он стал первым магазином сети, где мы внедрили новые цифровые решения, которые позволяют нашим покупателям получить клиентский опыт онлайн в офлайне. Мы фокусируемся на активном развитии онлайн-каналов продаж, но при этом продолжаем развивать наши магазины, используя передовые технологии для улучшения клиентского опыта. Мы продолжим масштабировать цифровые технологии, а некоторые решения, например, планшеты продавцов, уже представлены во всех магазинах нашей сети", - комментирует сооснователь компании Hoff Михаил Кучмент.
Площадь нового гипермаркета стала 8300 кв. метров - в два раза больше, чем до реновации. По оценкам Hoff, инвестиции в открытие нового магазина составили порядка 150 млн рублей.
Торговые центры МЕГА - проект компании Ingka Centres, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. Ingka Centres входит в Группу компаний Ингка. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. С сентября 2019 года по август 2020 года торговые центры МЕГА в России посетили 177 миллионов человек.
Компания Hoff - это лидирующий российский онлайн-ритейлер, развивающий специализированный маркетплейс и мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома. Сегодня розничная сеть компании насчитывает 53 магазина в России общей площадью более 350 тыс. м кв., плюс домашний маркетплейс и интернет-магазин, охватывающие всю территорию страны. Развивая омниканальную бизнес-модель, Hoff дает возможность потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону.
В 2020 году выручка компании составила более 43 млрд руб., более 13 млрд. руб. из которых - продажи через Интернет. Сайт и приложение компании ежегодно посещают 120 млн пользователей, магазины сети - более 20 млн посетителей, а участниками программы лояльности Hoff Bonus на сегодня являются более 6 млн россиян.
|