Пандемия изменила многие сферы жизни, в том числе девелоперский бизнес Организаторы международной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards 4 марта провели онлайн-конференцию для застройщиков России и Казахстана, на которой выступили Константин Тюленев (ГК «Инград»), Дмитрий Форман (ГК «Главстрой») и другие эксперты рынка. Группу компаний «КОРТРОС», застройщика федерального уровня, представил вице-президент по маркетингу и продажам ГК «КОРТРОС» Филипп Третьяков.
Представители девелоперского сообщества обсудили, как временная приостановка строительства в России и других странах повлияла на покупательскую активность, какие стратегии были применены в период спада продаж, как изменились предпочтения у клиентов и как подстроится под новые требования покупателя.
«Когда весь рынок остановил продажи и рекламу во время пандемии, мы пошли «против шерсти» и сделали ставку на то, что у людей появилось больше свободного времени на покупку недвижимости. Вывели в продажу новые корпуса семейного квартала iLove и Headliner, начали делать стримы со стройки, запустили онлайн просмотры и продажи квартир. Льготная ипотека также оказала влияние на увеличение покупательского спроса», - прокомментировал вице-президент по маркетингу и продажам ГК «КОРТРОС» Филипп Третьяков.
Переход большинства девелоперов к онлайн-продажам во время самоизоляции способствовал развитию различных дистанционных методов презентации проектов, в части которых ГК «КОРТРОС» выступила пионером, запустив видеотуры на свои объекты и прямые эфиры с топ-менеджерами. Меры девелоперов в совокупности с господдержкой отрасли привели к тому, что "пандемийный" 2020-й год запомнился ажиотажным спросом на жилую недвижимость и, соответственно, высокими объемами выдачи ипотечных кредитов. В 2021 году застройщики, в том числе и ГК «КОРТРОС» планируют вывод на рынок новых продуктов с учетом постпандемийных требований и предпочтений аудитории.
|