Современный мир все больше подстраивается под людей. Конкурентоспособность бизнеса зависит от четкого понимания целевой аудитории и реализации ее потребностей. Успех в конечном счете приходит к тому, кто сделал все для того, чтобы быть полезным людям. Эта тенденция приводит к тому, что компании выходят за границы своего рынка и создают мультиформатные бренды. Яркий пример - бренд Headliner, выведенный ГК "КОРТРОС".
Изначально этот бренд появился на рынке жилых новостроек страны. Первым проектом, реализуемым под этим брендом, стал квартал жилых небоскребов, расположенный в Пресненском районе Москвы, рядом с ММДЦ Москва-сити. В конце 2019 года первая очередь проекта уже получила разрешение на ввод. Благодаря грамотно построенной стратегии развития проекта, а также высокому уровню строительства, этот бренд сегодня - синоним жилья наивысшего качества.
Покупатели квартир в ЖК «Headliner» будут жить в новом деловом центре столицы и иметь доступ к самым современным объектам благоустройства, социальной сферы и транспортным возможностям. Квартал обладает ярким архитектурным решением и выгодно выделяется на фоне окружающей застройки. Проект является важной составляющей «Большого Сити» - высотной застройки вдоль Москвы реки. Во время строительства ЖК «Headliner» использовались наиболее качественные материалы и передовые технологии, срок эксплуатации зданий составит 100 лет. Объект стал победителем Конкурса инновационных проектов в сфере недвижимости в номинации «Материалы и технологии». Также в 2018 году ЖК «Headliner» стал победителем ежегодной премии по жилой городской недвижимости Urban Awards в номинации Grand Prix как самый яркий и знаковый объект года. Ряд помещений комплекса будет оборудован решениями «умного дома», поэтому квартиры будут обладать высоким уровнем безопасности и комфорта, а жильцы получат возможность экономить на коммунальных платежах.
Линейку бренда «Headliner» ГК «КОРТРОС» активно транслирует в регионы. В настоящее время под этим брендом компания возводит самое высокое жилое здание в Перми в рамках реализации ЖК «Гулливер». Жилой дом представляет собой 31-этажное двухсекционное здание высотой 99, 9 метров. Инвестиции в проект составили порядка 1,9 млрд рублей. ГК «КОРТРОС» планирует ввод здания в эксплуатацию в 2020 году. В настоящее время полностью завершены все монолитные работы и возведены все этажи дома. Ведутся работы по облицовке фасада, монтажу всех коммуникаций (вода, тепло, электричество, Интернет). Кроме того, строители приступили к чистовой отделке квартир. При строительстве здания использовался наиболее качественные материалы - монолитный бетон, газобетонные блоки, для облицовки - навесной фасад и фиброцементные панели. Как и в столичном «Headliner», важной составляющей станут установленные в квартирах решения «умного дома»: каждая квартира оснащена счетчиками воды, тепла, электричества с импульсной передачей данных.
Кроме того, ГК «КОРТРОС» планирует реализацию еще одного проекта «Headliner» в Екатеринбурге. По словам президента ГК «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, проекты будут идентичны столичному по своему качеству.
«Территории современных городов должны отвечать последним тенденциям урбанистки и формировать сообщества жителей со схожими интересами. Целевой аудиторией проекта «Headliner» являются амбициозные молодые люди, достигшие определённых успехов. Эту категорию объединяет общая идеология и ценности. Таким образом, покупатели квартир в квартале приобретают не только комфортное жильё, но и дружественную атмосферу для интересной и активной жизни», - отметил президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.
По словам генерального директора ГК «КОРТРОС» Станислава Киселева, покупатели квартир в ЖК «Headliner» понимают, что они получают чуть больше с точки зрения социальной инфраструктуры и городской среды. Headliner - это жилой комплекс для молодой, динамичной аудитории с формированием специальной экосистемы, социальной среды.
Бренд Headliner является многофункциональным - такое же название носит премия, учрежденная ГК «КОРТРОС» три года назад. Ее задача выделить и поощрить хэдлайнеров - людей, нашедших в себе силы к серьёзным свершениям, ставших первыми в различных областях науки, бизнеса, спорта и общественной деятельности. Лауреатами премии становятся передовые люди, достигшие выдающихся результатов и активно влияющие на развитие общества.
«В проекте Headliner мы сразу определили, что в будущем небоскребе рядом с «Москва-Сити» живут молодые и успешные. Для этого нам нужно было определить, кто является лидером мнений среди наших потенциальных покупателей. Так родилась идея премии «Headliner года», которая помогает нам найти людей, четко определяющих поколенческие и профессиональные запросы на ту среду, которую компания, как девелопер проекта, должна обеспечить жителям. Премия «Headliner года» предназначена для людей, нашедших в себе силы к серьёзным свершениям. Наши хедлайнеры это творческие, неравнодушные люди, которые искренне помогают другим и вносят важный вклад в развитие страны», - отметил президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.
Вручение премии «Headliner года» проводится ежегодно, победителей среди номинантов выбирает жюри, состоящее из признанных экспертов различных сфер деятельности. В 2020 году церемония награждения состоится 20 февраля. В прошлом 2019 году Хэдлайнером года стал Андрей Павленко, хирург-онколог из Санкт-Петербурга, автор медиа-проекта «Жизнь человека» и благотворительного проекта «CANCER FUND». Кроме того, Павленко стал и победителем народного голосования в номинации «Общественная деятельность и социальные проекты», а также абсолютным лидером народного голосования за медиа-проект «Жизнь человека», в котором он рассказывал о собственной борьбе с раком. Болезнь оказалась коварней, однако несмотря на завершение жизненного пути врача, дело его жизни продолжает развиваться - утвержден ежегодный грант для журналистов, рассказывающих о борьбе людей с онкозаболеваниями. Абсолютным победителем премии в 2018 году стала Лида Мониава, заместитель директора московского детского хосписа «Дом с маяком», которая в день своего 30-летия собрала через социальные сети более 20 миллионов рублей на нужды хосписа. За нее отдали свои голоса десятки тысяч пользователей, участвовавших в онлайн-голосовании, благодаря чему Мониава стала обладательницей квартиры в жилом комплексе Headliner, а также почетного звания «Headliner года».
В 2019 году за номинантов премии с 15 октября по 15 декабря было отдано свыше 230 тысяч голосов. В этот раз за главный приз в размере 2 млн рублей сразятся 50 номинантов со всех концов страны из шорт-листа, в который войдут по 10 проектов в каждой категории - 5 финалистов народного голосования и 5 проектов, отобранных экспертами. На премию «Headliner года» в 2019 было подано 488 заявок.
|