РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

«Живите лучше!»

 

Агентство недвижимости МИАН, представленное 38 отделениями в 6 федеральных округах страны, проводит первую на российском риелторском рынке федеральную рекламную кампанию. Среди медиа-носителей  – ведущие центральные телеканалы, деловые и массовые газеты и журналы,  популярные среди россиян интернет-сайты. Девиз кампании – "Живите лучше!".

Весной 2008 года агентство недвижимости МИАН – один из лидеров московского риелторского рынка – вышло на федеральный уровень, стартовав с программой регионального развития. Сегодня отделения  МИАН работают в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Уфе, Рязани, Туле, Липецке, Воронеже, Белгороде, Краснодаре, Ярославле, Твери, Казани, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах и Волгограде.

МИАН работает на рынке недвижимости 13 лет. С 1995 г. агентство недвижимости МИАН реализовало более 3 млн. кв. м жилья, а количество россиян, улучшивших свои жилищные условия с помощью МИАН, превышает 122,000 человек. Благодаря высокому качеству услуг компании (уровень лояльности Клиентов к МИАН – более 60% при  среднерыночных 40%), бренд "МИАН" имеет стабильный уровень узнаваемости среди москвичей – более 45%. Главная цель федеральной рекламной кампании МИАН – увеличение узнаваемости бренда МИАН среди жителей других регионов России, позиционирование компании, как клиентоориентированного,  профессионального игрока на рынке недвижимости, готово помочь каждому Клиенту с решением его жилищного вопроса.

Нина Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости МИАН: "За эти годы компания хорошо узнала своего Клиента. Благодаря накопленным знаниям, МИАН декларирует и реализует инновационный подход к ведению бизнеса – "работа не с запросом, а с потребностью". Мы помогаем не только решать текущие задачи в области недвижимости, а стремимся понять, продумать и организовать будущие потребности Клиента и, соответственно, предлагаем самые правильные решения. Именно поэтому основной акцент в нашей федеральной рекламной кампании сделан на возможностях улучшения жилищных условий наших Клиентов. Кампания поможет агентству продемонстрировать высокую технологичность бизнеса МИАН, профессионализм команды, сделает акцент на уникальной услуге МИАН – межрегиональной сделке. Кроме того, это будет хорошим сигналом для Клиентов и партнеров компании о том, что МИАН растет и развивается".

Федеральная рекламная кампания МИАН, призванная обеспечить беспрецедентно высокую для российского риелторского рынка узнаваемость бренда агентства недвижимости, будет длиться два месяца – с 1 октября по 30 ноября.

Игорь Манн, директор по маркетингу, МИАН: "Ключевое сообщение Кампании -  "Заходите к нам… и живите лучше!" - будет передано аудитории при помощи самых массовых каналов коммуникаций. Главной задачей федеральной рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда МИАН. Мы также хотим, чтобы как можно больше россиян зашли в наши отделения и воспользовались нашими услугами. Наших Клиентов – в каждом городе и в каждом отделении – ожидает теплый прием, индивидуальный подход и решение их задач – все то, что мы обещаем в нашей  рекламе".


В основе рекламной кампании – яркий и нестандартный ролик, который будет транслироваться на  Первом канале, каналах Россия, СТС, DTV, телеканале Спорт и ТВ-3. Рекламные модули будут размещены в журналах Forbes, Итоги, Русский Репортер, Вокруг Света,  Top Gear и других, а баннеры - на наиболее посещаемых сайтах рунета.


Федеральная рекламная кампания станет основой для дальнейшей развития МИАН. Компания намерена в течение 5 лет занять лидирующие позиции и получить более 10% российского риелторского рынка. Сделано это будет, прежде всего, за счет сильного бренда МИАН, активного маркетинга, проверенных годами технологий работы и уникального для российского рынка недвижимости качества сервисов и набора услуг.

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
15.07.2024 Эскроу, кластеры и ипотека 6%: Минстрой и эксперты отрасли обсудили перспективы развития ИЖС в России
04.07.2024 Школа больших возможностей: в жилом комплексе «Метрополия» началось строительство образовательного комплекса на 550 мест
20.06.2024 Инвестиции в будущее – новый жилой комплекс Riga Hills
17.06.2024 Кто получил Оскар рынка недвижимости? Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» наградила лучшие проекты и компании 2024 года
14.06.2024 До главного события рынка недвижимости несколько дней: чем удивит «Движение» в этом году
14.06.2024 До главного события рынка недвижимости несколько дней: чем удивит «Движение» в этом году
Мероприятия
Девелопмент будущего: стратегии, аналитика, прогнозы
III Всероссийский автопробег «Малоэтажная Россия» подошел к финалу
Шестой модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ проведут в недавно открывшейся школе
Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
Сергей Кузнецов: В Москве наградили авторов лучших архпроектов и представителей архитектурных СМИ столицы
Старт III Всероссийского автопробега «Малоэтажная Россия»