РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Бизнес в сфере дисконтов и аутлетов будет успешен.

 

Москва может в скором времени стать самым обеспеченным аутлетами и дисконт-центрами городом России. Всего же в результате ввода новых торговых объектов в 2019 году обеспеченность аутлетами в России вырастет с 0,8 до 1,6 кв. м на 1 тыс. человек - такие данные представили эксперты компании CBRE. При этом основной объем предложения будет сосредоточен в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге.

В настоящее время российский рынок обладает высоким потенциалом для увеличения торговых площадей в данном формате. Самым крупным дисконт-центром же по данным CBRE был признан «Орджоникидзе 11» в котором после ввода второй очереди предлагается 40 тыс. кв. м GLA. В общей сложности откроется 50 новых магазинов. Сегодня покупательский поток составляет до 500 000 человек в месяц и цифра продолжает расти, высок процент «повторного» возвращения, сформировался и пул постоянных покупателей.

По словам директора ДЦ «Орджоникидзе 11» Михаила Шепякова посетителями становятся жители всех районов города (хотя есть некоторое превосходство у близлежащих районов), а также проживающие в Подмосковье, причем по разным направлениям. Это значит, что дисконт-центры в шаговой доступности от метро наиболее востребованы. Здесь же совмещены несколько транспортных путей: метро, МЦК, ТТК и МКАД, что увеличивает поток покупателей.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» взял курс на открытие уникальных дисконтов, здесь представлены бренды, впервые открывающие магазины подобного формата на российском рынке, в том числе «Стокманн», Dr.Koffer и др.

Якорными арендаторами новой галереи стали аутлеты «Стокманн», Puma, Familia, «Спортмастер», Adidas, Reebok и Nike, а также многие другие ключевые бренды, причем некоторые из них «возвратились» в дисконт-центр после перерыва, а Puma запланировала открытие второй торговой точки в этом же шоппинг-пространстве. Фудкорт будет представлен сразу 6 различными концепциями фаст-фуда. Одним из якорных арендаторов в фуд-сфере стал KFC.

Торжественное открытие включало в себя презентацию от руководства дисконт-центра «Орджоникидзе 11», а также информацию о состоянии рынка столичного ретейла от старшего консультанта CBRE Ольги Королевской и выступления ключевых арендаторов. Как подчеркнул директор Дисконт-центра «Орджоникидзе 11» Михаил Шепяков второй Фазы ждали с нетерпением многие арендаторы, так как торговых площадей уже не хватало и лист ожидания был обширен.

Некоторые бренды возвращаются в дисконт-центр повторно, например Familia - бренд ушел в 2014 году, но теперь вновь открыл свой off-price магазин и только за первый день продажи составили более 4 млн. рублей, о чем рассказал директор по развитию розничной сети торговли Familia Александр Гришак. Бренд PUMA по словам главы бизнес-команды Светланы Клебеко откроет в «Орджоникидзе 11» второй бутик, что станет необычным решением, так как «самоконкуренция» у брендов обычно не приветствуется.

В новом пространстве открылись различные магазины: дисконты модных марок Milavitsa, MAGjeans, Crocs, Timberland и многие другие. Среди них известные международные и российские бренды^ No One, U.S. Polo, New Balance, Geox, STREET BEAT, Levi's, Helly Hansen, Kuchenland, Paolo Conte, Стокманн, Camp David, Bella Kareema и уже вышеперечисленные брендовые бутики в формате дисконта. Многие арендаторы подчеркивают, что средний чек в дисконте «Орджоникидзе 11» выше, чем в целом в других объектах, но это обуславливают низкие цены. По словам представителя CBRE последние годы заставляют наших граждан экономить, в связи с чем популярность формата дисконтов и аутлетов выросла многократно, сюда приходят и фанаты этих марок и просто желающие сэкономить, но при этом не потерять в качестве.

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
04.07.2024 Школа больших возможностей: в жилом комплексе «Метрополия» началось строительство образовательного комплекса на 550 мест
20.06.2024 Инвестиции в будущее – новый жилой комплекс Riga Hills
17.06.2024 Кто получил Оскар рынка недвижимости? Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» наградила лучшие проекты и компании 2024 года
14.06.2024 До главного события рынка недвижимости несколько дней: чем удивит «Движение» в этом году
14.06.2024 До главного события рынка недвижимости несколько дней: чем удивит «Движение» в этом году
14.06.2024 Спрос на коммерческую недвижимость по-прежнему превышает предложение
Мероприятия
Лучшие проекты - лауреаты премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2024» сделали ставку на уникальную архитектуру и концепцию и стали победителями!
Спрос есть: чего хотят покупатели загородной недвижимости?
Более 6 тысяч человек приняли участие в форуме недвижимости «Движение» 
Итоги Cleaning Focus Club: отраслевая модификация и её последствия
WORKPLACE AWARDS 2024 ждёт новых участников
Открыт прием заявок на WORKPLACE AWARDS 2024!