РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

«Убеги от монстра» или чем застройщики «пугают» клиентов в рекламе

 

Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк» в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV.

Идея видеороликов заключается в том, что покупатель, который посещает офис продаж ЖК «Румянцево-Парк» надевает очки виртуальной реальности и проходит определенный игровой квест с препятствиями по территории жилого комплекса, входным группам, квартирам. Таким образом, демонстрируются не просто красивые рендеры и картинки, как на типичных рекламных носителях, а целая история, которая «цепляет» аудиторию, воздействуя на нее на эмоциональном уровне.

Комментирует креативный директор Мигель Иванов: «Путешествие по еще незаконченному проекту, пережитое лично, гораздо интереснее «стороннего» взгляда на 3D-модель, которая превалирует в обычной рекламе. Поэтому мы постарались предоставить зрителю ощущение свободы передвижения по еще несуществующему парку, двору и квартирам. И, чтобы гарантировать его вовлеченность, добавили в каждую историю драмы. В одном сюжете герою нужно убежать от монстра, в другом научиться летать, в третьем следовать за кроликом (и найти клад - скидку на квартиру). Даже если бы зритель мог управлять героем, он следовал бы именно заданной в сценариях траектории, - отсюда иллюзия полной свободы передвижения даже у обычного зрителя».

Идея создания в видеороликах концепции виртуальной реальности возникла неспроста. Дело в том, что в офисе продаж на строительной площадке ЖК «Румянцево-Парк», а также промо-сайте проекта внедрена уникальная система виртуальных туров с использованием новейшей технологии от российского разработчика - компании Biganto Visual с уникальной «фишкой» - свободой перемещения по виртуальному пространству. Потенциальные покупатели могут совершить виртуальную прогулку по комплексу, вплоть до мелочей оценить фасады здания, благоустройство придомовой территории, ландшафтный парк, входные группы, собственную будущую квартиру и даже вид из окна. Установленный в офисе продаж широкий интерактивный экран в общей зоне и в каждой переговорной комнате дает возможность потенциальному покупателю намного лучше понять проект. В конечном итоге, он получает полную картину о будущем жилом комплексе, и благодаря эмоциональному эффекту присутствия, намного быстрее определяется с выбором.

«Перед нами стояла цель с помощью креативных видеороликов достичь эффекта присутствия покупателя в игровой нестандартной форме, и тем самым вовлечь его в будущую реальность на максимально эмоциональном уровне. После запуска рекламной кампании видеороликов, посетители офиса продаж отметили креативный, а самое главное запоминающийся мотив роликов, который без назойливых рекламных слоганов смог вызвать позитивные эмоции у целевой аудитории. К тому же в последнее время примитивные, обыденные рекламные носители и

безликий контент все больше уходит в прошлое, и на их смену приходит продающее видео, которое становится одним из популярных инструментов продаж в пока еще достаточно консервативной сфере рынка недвижимости. Именно интерактивная реклама - это одна из передовых технологий в современном digital-маркетинге, а вирусное видео - новый способ влияния на целевую аудиторию», - отметил Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.

 

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
22.11.2024 В Казани прошел форум «РЕБУС: Агломерации. Вызовы. Перспективы»
22.11.2024 Спрос на элитное жилье с отделкой превышает объем предложения
20.11.2024 MOST Development выступил fee-девелопером ЖК “Сок” в Евпатории
19.11.2024 Фонд Потанина отметил 25-летие деятельности созданием документального фильма «Мануфактура культуры»
14.11.2024 Вечер в стиле JOIS: состоялось открытие офиса продаж премиального проекта MR Group
12.11.2024 Программа MosBuild Summit: 9 сессий, 30+ спикеров и десятки инсайтов
Мероприятия
Эко-герои года: Поздравляем победителей Green Property Awards 2024!
Лидеры определены: объявлены лауреаты IV Премии Investment Leaders
Срок приема заявок на премию PROESTATE Awards 2024 – до 1 декабря.
Уже 21 ноября мы узнаем имена лучших девелоперов Москвы.
Старт нового сезона премии REPA — формируем честный знак качества на рынке недвижимости
25 ноября 2024 года Саммит МБК