Создавая новый продукт, девелоперы жилой и коммерческой недвижимости ориентируются на потребителя - важно не просто предложить миру нечто новое и уникальное, но и уметь видеть проект в динамике, реагируя на меняющийся спрос. Как и крупнейшие московские застройщики, операторы торгово-развлекательных центров совершенствуют свои концепции, основываясь на последних исследованиях своей целевой аудитории. Широкий выбор магазинов, сервисов и развлечений, их правильный баланс и своевременная ротация означают востребованность торгового объекта у покупателей. Девелоперы наиболее успешных проектов торговой недвижимости неоднократно становились участниками, финалистами и лауреатами премии «Рекорды Рынка Недвижимости».
Одним из примеров профессионального управления и успешной работы с целевой аудиторией является «Центральный Детский Магазин на Лубянке», который сегодня остается любимым местом совершения покупок и отдыха для москвичей и гостей города. В 2019 году ЦДМ на Лубянке продолжает развивать сотрудничество с ведущими детскими брендами, обновляя и совершенствуя продуктовую линейку - с начала года в торговом центре появилось три новых арендатора. Среди них - один из самых красивых в Европе магазинов для детей «Город игрушек» с авторскими куклами и популярными игрушками со всего мира, магазин по продаже книг и товаров для хобби и творчества нового формата «Территория», а также современное пространство настольных игр «Единорог».
«Умение учесть пожелания покупателей любого возраста и собрать лучшие товары со всего света - главный секрет успеха и посещаемости торгового центра. Мы всегда с гордостью говорим об участниках и лауреатах премии «Рекорды Рынка Недвижимости», которые сегодня отвечают на существующий спрос и готовы предложить современному покупателю не только качественный досуг, но и что-то действительно уникальное. Недаром лучшие из лучших становятся победителями премии», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».
|