РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Организация фан-зон в жилых комплексах Концерна «КРОСТ» повысила продажи на 20% за весенне-летний период

 

По данным аналитического департамента Концерна «КРОСТ» продажи квартир в период с начала мая по июль выросли на 20%. Аналитики компании связывают это с проведением фестивалей болельщиков в жилых комплексах Концерна, приуроченных к играм сборной России в ЧМ-2018. В каждом жилом комплексе, где открывались фан-зоны, уровень продаж подскочил на 15-20%.

Как отметила заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ» Марина Любельская, компания продолжает свой курс по возвращению дворам статуса главной площадки для жизни и отдыха людей. «И это приносит свои плоды и для девелоперской деятельности. Наполнение жилых дворов инфраструктурой, спортивными объектами и функциями для отдыха жителей, организация мероприятий в наших жилых дворах - все это не только позволило вернуть жителей во дворы, но и стало существенным конкурентным преимуществом. Например, организация фан-зон в нескольких дворах, позволила увеличить уровень продаж за эти месяцы на 15-20%, что идет в противовес общим тенденциям рынка», - рассказала она.

Напомним, Концерн организовал для своих жителей футбольный турнир KROSTCUP и фестивали болельщиков с уютными фан-зонами на все матчи Чемпионата мира по футболу с участием российской сборной. Футбольный турнир объединил более тысячи жителей восьми жилых комплексов Концерна - многие из них имели возможность научиться футбольным финтам от легендарных спортсменов, игроков сборных СССР и России, которые на период Чемпионата KROSTCUP стали тренерами сборных команд жителей.

Первая фан-зона была организована на матч России с Египтом 19 июня в жилом комплексе Wellton Park. Тогда на спортивной площадке жилого комплекса собралось более тысячи жителей Хорошево-Мневников. Люди выходили из своих квартир целыми семьями - было очень много детей - чтобы болеть за российскую сборную вместе со своими соседями и друзьями в удобных и дружеских условиях.

Затем, фан-зоны были открыты на матч с Уругваем, который оказался для российской сборной неудачным. Но наша страна все равно, впервые в российской истории вышла в 1/8 финала Чемпионата мира и даже горечь от обидного проигрыша - не остановила людей собраться вновь на фан-зонах в собственных жилых дворах на потрясающий матч с Испанией 1 июля. Каждый жилой комплекс, где были открыты фестивали болельщиков: Новая Звезда в Коммунарке, ART в Красногорске и Wellton Park в Москве - стали квинтэссенцией эмоций и переживаний российских болельщиков. И совместные эмоции помогли нашим футболистам выиграть мощнейшую команду Испании по результатам пенальти! Мы в четверть финале!

7 июля фан-зоны вновь были открыты в четырех жилых комплексах «КРОСТ». В этот раз к инициативе Концерна присоединилась управляющая компания «ЭКСперт-сервис», организовавшая фан-зону для жителей красногорского комплекса ART.

«КРОСТ» взял на себя организацию фестивалей болельщиков в квартале Wellton Park и жилых комплексах «Новая Звезда» и Wellton Park Новая Сходня. В квартале Wellton Park главный матч четвертьфинала с участием России предварял концерт группы Los Velicanos - одного из самых многообещающих музыкальных проектов в индустрии российского шоу-бизнеса.

На протяжении всей игры наши футболисты показывали невероятный уровень владения мячом и раз за разом атаковали ворота хорватов. Исход игры решила слепая удача и серия пенальти. К сожалению, мы не прошли дальше, но никто из болельщиков в жилых дворах - не расстроился: Россия доказала всему миру, что у нас есть футбол!

Суммарно, фан-зоны Концерна «КРОСТ» на 4 матча с участием российской сборной, собрали в пяти жилых комплексах более 30 тысяч жителей Концерна, которые делились своими эмоциями со знакомыми, в социальных сетях, в кругах своего общения. В результате, увеличилось и число людей, желающих стать частью этого дружного комьюнити. Все это повлияло на уровень продаж в жилых комплексах, где состоялись фестивали болельщиков. Так, в жилом комплексе «Новая Звезда» уровень продаж по итогам мая-июня увеличился на 20%, В Солнечногорском жилом комплексе Wellton Park Новая Сходня приток новых клиентов за эти два месяца составил 16%, а в квартале Wellton Park Хорошево-Мневников число новых покупателей выросло на 11%.

«Самое главное наше достижение - сплочение людей. Жители подружились на турнире, общались на фан-зонах, договаривались о встречах, общались и встречались в своем дворе. Сейчас мы видим эффект от этого: люди продолжают собираться во дворах, чтобы поиграть в футбол, обсудить новости чемпионата, погулять с семьями. А недавно мы узнали, что некоторые жители самостоятельно организовали футбольный турнир с игроками из других комплексов Концерна! Это тот эффект, которого мы и добивались, к которому шли все 27 лет работы нашей компании», - отметила Марина Любельская.

 

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
22.11.2024 В Казани прошел форум «РЕБУС: Агломерации. Вызовы. Перспективы»
22.11.2024 Спрос на элитное жилье с отделкой превышает объем предложения
20.11.2024 MOST Development выступил fee-девелопером ЖК “Сок” в Евпатории
19.11.2024 Фонд Потанина отметил 25-летие деятельности созданием документального фильма «Мануфактура культуры»
14.11.2024 Вечер в стиле JOIS: состоялось открытие офиса продаж премиального проекта MR Group
12.11.2024 Программа MosBuild Summit: 9 сессий, 30+ спикеров и десятки инсайтов
Мероприятия
Эко-герои года: Поздравляем победителей Green Property Awards 2024!
Лидеры определены: объявлены лауреаты IV Премии Investment Leaders
Срок приема заявок на премию PROESTATE Awards 2024 – до 1 декабря.
Уже 21 ноября мы узнаем имена лучших девелоперов Москвы.
Старт нового сезона премии REPA — формируем честный знак качества на рынке недвижимости
25 ноября 2024 года Саммит МБК