Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство. Дизайнерам удалось передать дух скандинавской природы с помощью деревянной фурнитуры, декораций в виде камней и холодных оттенков. В магазине также создана большая детская зона с искусственными камнями и дождем. Новые коллекции Reima презентованы на digital-экранах, где покупатели могут ознакомиться с особенностями и преимуществами каждой из них. Покупатели могут заказать одежду с доставкой на дом с помощью цифровых планшетов, в которых представлен полный ассортимент товаров.
«В премии «Рекорды рынка недвижимости» представлены не только российские, но и зарубежные проекты, поэтому она носит международный статус. Нам приятно отмечать, что и российские девелоперы стараются повышать статус и уровень своих объектов. Коммерческую недвижимость можно и нужно развивать с помощью привлечения крупных международных арендаторов, которые выведут российские торговые центры на мировой уровень. Так, например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер - компания «Галс-Девелопмент») были открыты эксклюзивные магазины - «Дисней Игрушки» и официальный магазин Чемпионата мира по футболу 2018 », - комментирует Анна Маркина, руководитель премии ««Рекорды трынка недвижимости».
|