22 марта в Meeting Point White Gardens состоялась III ежегодная практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями» с участием ведущих профессионалов рынка. Участники обсудили механизмы применения аналитических интернет-инструментов и различных рекламных форматов в сфере недвижимости, ключевые принципы работы с Big Data, а также способы повышения спроса в сети и расширения воронки продаж, увеличения лояльности и доверия клиента к продукту в цифровом пространстве.
Как повысить спрос в сети?
Алексей Самолин, руководитель направления digital marketing коммуникационного агентства INO Group, поделился мнением о способах «выращивания спроса» и инструментах работы с целевыми аудиториями: «Составление собственных баз данных - один из эффективнейших инструментов, который появился в сфере недвижимости совсем недавно. Промо-станды, размещённые в тех же торговых центрах, специальная аппаратура на выставках, кросс-промо или совместные акции с компаниями и их клиентами, которые релевантны нашей ЦА, помогают собрать нужную базу. Спрос в сети будет расти, если вы направите сообщение той аудитории, которой оно действительно нужно».
Omni-канальность - благо или бессмысленная трата бюджета?
Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям жилой недвижимости AFI Development, рассказала участникам про феномен Omni-канальности: «Omni-channel - это коммуникация с потенциальным клиентом через различные каналы продвижения. С помощью «омни» компания может максимально удовлетворить клиента - дать сигнал ему там, где он может его получить, сформировать «бесшовную» интегрированную коммуникацию благодаря множеству каналов, вследствие чего клиент не будет чувствовать в этих каналах разницу».
Контекстная реклама: секреты успешного пользования
«Частое и несоразмерное использование шаблонов может навредить. Нужно серьёзно относиться к наполнению и заголовкам, привлекающим внимание словам - сфера недвижимости имеет свою специфику, соответственно, и работа с ней тоже. Чтобы быть в первых строчках запросов объявлений в поисковиках - один из способов - грамотно проработать объявление и время его показов. А также вести еженедельный аудит запросов клиентов, и те слова или словосочетания, которые нерелевантны к специфике вашей компании - добавлять в «минус-слова» в настройках контекстной рекламы» - сообщил Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View.
Как увеличить число звонков в 2 раза, не меняя бюджет на трафик?
Андрей Скрипка, руководитель отдела контекстной рекламы портала Move.ru, поделился способами увеличения входящих звонков без дополнительного бюджетирования: «Звонки начинаются с обратной формы на сайте, именно поэтому над ней хорошо поработать: она должна быть без «утяжеления», без лишних слов, без намёка на навязывание. Когда клиент звонит из отдалённых регионов, ему будет приятно, если звонок будет бесплатным. Также информация на сайте должна быть изложена доступным языком, быть читабельной и легкой для восприятия, также с конкретными данными (цены, местоположение и другое)».
Партнерские сети как нарастающий тренд на рынке недвижимости
Освещая тему партнерских сетей, Александр Курочкин, руководитель отдела продаж компании MarketCall, провел целый мастер-класс: «Партнёрские сети - один из наиболее эффективных методов привлечения клиентов в недвижимости, при правильном использовании которых рекламодатели получают возможность привлекать новых клиентов дешевле, чем из других каналов. Работать стоить с сетями, которые используют продвинутую антифрод (антимошенническую) систему, с проверкой конверсии, пингов, и различных пересечений».
Социальные сети как инструмент имиджевого продвижения девелоперской компании
Во второй части конференции - «Эмоциональный маркетинг: инструменты построения доверия», Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор», являясь модератором сессии, рассказала, как работают механизмы построения бренда в цифровой реальности, а именно в соцсетях: «Социальная сеть - то пространство, где люди меньше всего хотят читать скрупулёзные и тяжелые тексты на деловом языке. Именно поэтому, для работы в своей компании, я набираю молодых студентов, способных общаться неформальной, но деликатной манерой. Говоря о сфере недвижимости, ведение групп в соцсетях от лица «рядового жителя», а не «застройщика, продавца» помогает выстроить с клиентами долгосрочные доверительные отношения».
Продолжая эту тему, Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation, привела пример работы с группами «Вконтакте», продвигающих ЖК «Триумф»: «Мы ведём две группы: открытую - для всех потенциальных и реальных клиентов, закрытую - для фактических жильцов жилого комплекса. У нас хорошая конверсия, так как мы регулярно даём обратную связь (время на ответ - максимум сутки). Мы генерируем интересный контент (опросы, маршруты по району, видео- и фотоотчеты, викторины), а также раз в неделю размещаем актуальную информацию о ходе строительства или других важных вопросах для клиента».
Storytelling в недвижимости: правда или вымысел?
Делясь секретами расширения воронки продаж в недвижимости, Ольга Нарт, управляющий партнёр Think-Do-Tank Agency, поведала участникам о необычном инструменте, который называется «storytelling»: «Люди покупают истории, а не вещи. Эффективный storytelling - это актуальная, интересная и запоминающая история. Важно понимать, что данный инструмент нужно разбивать на целевые аудитории, писать понятным языком для каждой группы, а также задевать «человеческое» - интересы людей, их слабости и эмоции. История - приукрашенная реальность, а не выдуманная ложь, которая никак не соответствует действительности».
Спрос через ожидание
Анастасия Колупаева, руководитель коммуникационного направления корпорации «Баркли», поделилась мнением насчет привлечения клиентов до старта продаж недвижимости: «Мы не используем видео-контент до старта продаж, а предоставляем возможность посетить 3D-тур с очками виртуальной реальности по объекту. Использование всех ресурсов в сети (социальные сети «Facebook», «Instagram», «Вконтакте», веб-сайт) уже не являются чем-то новым, скорее это необходимость в наши дни. Чтобы ожидание клиента привело к заинтересованности, спросу, нужно продумать новые фирменные «фишки», построить грамотную концепцию коммуникации и рекламного посыла в целом».
В составе спикеров конференции также выступили: Елена Розанова, директор развития бизнеса департамента управления недвижимостью Colliers International; Антон Яушев, руководитель направления «Недвижимость», Segmento (Сбербанк); Максим Жучков, интернет-маркетолог компании Central Properties; Николай Ивашев, руководитель digital направления ГК «Гранель»; Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой» и Александр Петровский, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями» состоялась при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ). Организатор мероприятия - учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор - PROEstate Events.
|