РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

ДОНСТРОЙ: у нас много комплексов и мы их не стесняемся

 

Москва, Россия. 06 марта 2018 года. - С марта 2018 года ДОНСТРОЙ запустил в Москве масштабную имиджевую рекламную кампанию. Цель кампании - подчеркнуть образ крупного девелопера и заслуженного лидера рынка, в портфеле которого - десятки реализованных и строящихся жилых проектов. Кампания продлится два месяца, для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (биллборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет. Креативная концепция кампании была разработана совместно с агентством BBDO Moscow.

Для кампании был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова «комплексы» - заложенная в сообщениях тонкая провокация привлекает к ним внимание и придает рекламе дополнительный вирусный эффект:

· Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!

· Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем.

· Многие считают, что у нас много комплексов. Это правда.

· Наши комплексы влияют на развитие личности. Каждого, кто в них живет.

· У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41.

· Первый комплекс у нас появился 20 лет назад. И мы дали ему имя.

Слоганы сопровождаются хэштегами с названиями как уже известных москвичам объектов компании: Алые Паруса, Сердце Столицы, Символ, так и новых проектов: Freedom, Fresh, Событие, Огни. Таким образом реклама акцентирует разнообразие продуктовой линейки девелопера, где представлены проекты в разных локациях, стадиях готовности и ценовых сегментах (от комфорт-класса до Premium и Luxe).

Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Дон-Строй Инвест: «Мы давно изучаем мотивацию клиентов при покупке недвижимости, и видим, что даже для аудитории высоких сегментов бренд и репутация застройщика стоят на первом месте. А на рынке комфорт-класса, где мы начинаем работать в этом году, надежность застройщика и безопасность покупки имеют еще большее значение. По сути, именно о надежности и безопасности говорит наша рекламная кампания. Она о том, что ДОНСТРОЙ - крупный девелопер с большой историей и огромным профессиональным опытом. Для покупателя это означает гарантированное качество продукта и полное спокойствие за вложенные деньги».

АО «Дон-Строй Инвест» - ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 14 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe («Оливковый ДОМ», Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, «GRAND DELUXE на Плющихе», «Кленовый DOM» и «ЖИЗНЬ на Плющихе»), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса», «Долина Сетунь» и «Суббота») и 5 проектов бизнес-класса: «Лосиный остров», «Соколиный форт», «Сердце Столицы», «Символ» и FREEDOM. Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера - Банка ВТБ (ПАО).


Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
22.11.2024 В Казани прошел форум «РЕБУС: Агломерации. Вызовы. Перспективы»
22.11.2024 Спрос на элитное жилье с отделкой превышает объем предложения
20.11.2024 MOST Development выступил fee-девелопером ЖК “Сок” в Евпатории
19.11.2024 Фонд Потанина отметил 25-летие деятельности созданием документального фильма «Мануфактура культуры»
14.11.2024 Вечер в стиле JOIS: состоялось открытие офиса продаж премиального проекта MR Group
12.11.2024 Программа MosBuild Summit: 9 сессий, 30+ спикеров и десятки инсайтов
Мероприятия
Эко-герои года: Поздравляем победителей Green Property Awards 2024!
Лидеры определены: объявлены лауреаты IV Премии Investment Leaders
Срок приема заявок на премию PROESTATE Awards 2024 – до 1 декабря.
Уже 21 ноября мы узнаем имена лучших девелоперов Москвы.
Старт нового сезона премии REPA — формируем честный знак качества на рынке недвижимости
25 ноября 2024 года Саммит МБК