РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Как грамотно управлять ТЦ? – Мы знаем ответ!

 

20 февраля в московском отеле Radisson Blue Belorusskaya состоялась практическая конференция «Управление торговой недвижимостью» с участием ведущих экспертов профессионального сообщества.

В первой части Саммита - панельной дискуссии «Стратегии реальности: от эпохи потребления в рациональное русло» участники обсудили общую картину рынка торговой недвижимости, мировые тренды и тенденции в этой области, функциональный состав для современного ТЦ, а также узнали - как сегодня изменилось поведение покупателя и каковы перспективные ниши для альтернативного развития сегмента торговой недвижимости. Модератором сессии выступила генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова.

Говоря о ключевых трендах и концептуальных решениях в области торговой недвижимости, Семен Юрченко - партнер, руководитель департамнта управления недвижимостью Cushman & Wakefield (Россия), отметил, что: «В условиях быстро меняющегося рынка, концепция ТЦ будет считаться успешной, если сможет быстро подстраиваться под современную картину рынка, быть гибкой в управлении и корректировке. Несколько трендов в этой области: функционал (предоставляемые услуги и сервис) ТЦ расширяется, частота проведения акций и других мероприятий увеличивается, а предложение для покупателя становится все более персонализованным». Помимо этого, Семен Юрченко отметил три вызова современности, на которые успешно функционирующие торговые площади отвечают быстро: «На сегодня, покупатель хочет купить здесь и сейчас, при этом имея возможность совместить шоппинг с электронной коммерцией. Также покупатель воспринимает ТЦ как место не просто шоппинга, а целого времяпрепровождения, прогулок и досуга».

Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости и бизнес-тренер, продолжил дискуссию рассказом о перспективных нишах и направлениях для преобразований и альтернативного развития районных ТЦ - самого устойчивого формата торговых площадей: «Есть много торговых центров с отличной локацией и хорошим трафиком, которым не поможет реконцепция. Её можно провести, если базовые ошибки в концепции не допущены изначально, иначе - это нерентабельно. Опыт создания такого объекта может лишь помочь девелоперу при создании нового и только. Поэтому, на первом этапе планирования, нужно грамотно определится с логистикой, концепцией и подбором якорей, словом, с базой для ТЦ».

Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, рассказала о функциональном составе для современного торгового объекта. «Сейчас есть много трендов, и мы путаемся - что нужно внедрять, а что нет. Мы должны помнить, что наш главный принцип - учитывать потребности своей целевой аудитории. Нужно быть готовыми к постоянным изменениям, чтобы всегда давать людям то, что им требуется в данный момент. Вы должны выискивать те ниши, которые в вашем ТЦ не закрыты и которые помогут привести больше покупателей на объект», - резюмировала эксперт.

Раскрывая тему интеграции новых возможностей и развития дополнительной инфраструктуры и сервиса в торговом центре, Олеся Королёва, директор по эксплуатации Иммошан Россия, отметила: «Для начала в проекте нужно учесть базовые вещи - конфигурацию, пространство, локации и трафикообразующие составляющие. Различные «фишки», которые помогут привлечь клиентов, будут «наслаиваться» на вашу концепцию. В нашем ТЦ «Аквариум» в Тольятти мы начали прорабатывать концепцию и «фишки» почти за 2 года до открытия. Он позиционируется как торговый центр доступного шоппинга для мам с детьми. Одна из его «фишек» - комнаты для матери и ребёнка с креслами для кормления, приспособлением для подогревания детского питания и специальными стульчиками, где можно расположить ребенка. «Аквариум» в первые четыре месяца после открытия был признан лучшим ТЦ для посещений с детьми».

Во второй части Конференции - бизнес-практикуме «Мастер-план для ТРЦ: алгоритмы стабилизации и роста» вопросами для обсуждения стали «острые углы» при взаимодействии с арендаторами, актуальные тенденции в маркетинге ТЦ, новые инструменты изучения целевой аудитории, а также современные технологии и мобильные решения как средство оптимизации затрат. Модератором сессии выступила Анастасия Кременчук, директор по развитию, главный редактор информационно-аналитических порталов Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, Skladno.ru.

Цезарь Полторак, руководитель розничных операций Fashion House Group в России и Румынии поделился с участниками мнением относительно работы с арендаторами: «У арендодателя и арендатора одинаковая цель - получить прибыль. Это означает совсем разные вещи для двух сторон. Необходимо удержать долю аренды в товарообороте на уровне, который будет давать прибыль инвесторам, и позволит развиваться нашим арендаторам. Они должны сотрудничать в этом процессе. Самое важное, чтобы обе стороны понимали, что это совместный бизнес и только по-партнерски можно идти вперед».

Освещая тему новых инструментов изучения целевой аудитории ТРЦ, Елена Розанова, директор развития бизнеса департамента управления недвижимостью Colliers International, отметила: «Один из главных новых инструментов - «Карта пути» - это вся история покупателя о том, как он взаимодействует с вашим объектом. Чтобы ее составить, нужно четко понимать желания и мотивы покупателя, а значит видеть целостный портрет. Исходя из этого, существует еще один инструмент - «Персоны». Это составление более четкого описания вашей целевой аудитории, этакая картина реального человека, с очень точными характеристиками и в психологическом, и в физиологическом смысле, которые включают даже возможные имя и фамилию».

Андрей Синявин, руководитель отдела консультаций Sawatzky Property Management затронул тему аудита торгового комплекса, дав участникам рекомендации - какие издержки можно и нужно снимать. «Если кто-то ведет бизнес в торговле и общается с аутсорсинговой компанией на протяжении нескольких лет, можно попробовать сменить её и тем самым сэкономить на издержках. Точно также как и поменять управляющую компанию. В связи с недавними экономическими кризисами, не знаю ни одного руководителя, кто максимально не соптимизировал бюджет ТЦ. Все инструменты остались прежними, что можно было урезать - уже урезано, резерва для экономии практически не осталось» - отметил эксперт.

Переходя к теме современных технологий в области управления торговой невидимостью, Денис Иванов, управляющий партнер ООО «ОДИН», рассказал о мобильных решениях как средстве оптимизации ОРЕХ ТЦ: «На мой взгляд, мобильные приложения и решения, ориентированные на покупателя, не работают. Этого нельзя сказать о приложениях для сотрудников, охраны, арендодателей. Приложения помогут тратить деньги эффективно, контролировать качество работы, сотрудников, повысить ответственность арендаторов.

Это обеспечивает прозрачность - можно контролировать, кто, где находится и чем занимается».

В программе мероприятия также выступили Михаил Сафонов, директор по развитию PM & Retail компании Knight Frank; Вальдемар Вайсс, глава российского филиала Munitor Gruppe; Тимур Хазраткулов, операционный директор управляющей компании SRV; Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow; Елена Енина, руководитель Департамента недвижимости ТРИНФИКО Проперти Менеджмент, а также Александр Головачев, ведущий инженер SVN Eastward Property Management.

Практическая конференция «Управление торговой недвижимостью» состоялась при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ) и MAPIC Russia. Организатор мероприятия - учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор - PROEstate Events.

Генеральный информационный партнер - Arendator.ru;

Генеральный отраслевой партнер - ИД «Импресс медиа»;

Информационные партнеры: портал BSN.ru, журнал «Дайджест Недвижимости», портал Zdanie.info, портал OFFICEvMOSKVE.ru, ГК «RWAY», Порталы РосРиэлт и Restate.

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
27.12.2024 В России фиксируют всплеск спроса на квартиры премиум-класса перед Новым годом
24.12.2024 Парижская классика в дизайне-коде офиса продаж клубного дома ARTEL
24.12.2024 Тимур Абдуллаев: «Мне интересно изучать людей»
23.12.2024 VOS’HOD полностью отреставрировал старинную усадьбу купца Масягина в Замоскворечье
23.12.2024 В столице завершился конкурс Агентства креативных индустрий Москвы по «Арт-фабрике»
23.12.2024 Woodstone Interior Tailors: «Вневременной интерьер – это не искусство ради искусства, а хорошая инвестиция»
Мероприятия
Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025.
Лучшие проекты Подмосковья станут известны 13 декабря
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости
Прием заявок на архитектурный конкурс «Лучший проект Подмосковья»
В Москве объявили о проведении саммита по возрождению исторического наследия «Ru.Локация»
В MosBuild Summit 2024 приняли участие более 200 делегатов и 50 спикеров