Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» отмечают новый тренд среди участников премии и профессиональных игроков рынка недвижимости Московского региона - популярность блогеров и видеоканалов в качестве продвижения объектов.
«Сегодня практически у каждого проекта есть страница в социальных сетях и покупателей этим уже не удивишь, тогда как все большую популярность среди новых медиа набирают различные онлайн-каналы и видеоблогеры. Кроме того, целевая аудитория уходит в онлайн-пространство - многие перестают смотреть телевизор и читать привычную нам прессу», - комментирует руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости» Анна Маркина.
Некоторые застройщики пошли дальше и ведут интерактивный диалог со своим потребителем. Одним из таких примеров стал проект «ЦДМ-ONLINE», который организован в пространстве «Центрального Детского Магазина на Лубянке». Мультимедийный проект «ЦДМ-ONLINE», стартовавший в октябре 2017 года, представляет собой интерактивную школу видеоблогинга. Это не просто фан-встреча, а живой и интересный мастер-класс, в ходе которого популярный герой YouTube рассказывает о своем опыте ведения блога и вместе с гостями ЦДМ создает яркие фотографии, которые моментально появляются в социальных сетях.
Героями проекта и ведущими мастер-классов «ЦДМ-ONLINE» уже стали популярные видеоблогеры с миллионами поклонников в социальных сетях - Anny May, Саша Спилберг и BersReview. Героями последней встречи, которая состоялась 3 февраля 2018 г, стали «принцессы видеоблогинга» - ТилльНяшка и Наталья Кисель.
Проект активно набирает популярность среди молодежной аудитории - всего за несколько месяцев более 6 тысяч детей стали участниками мероприятий «ЦДМ-ONLINE».
|