РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Гастротур под стеклянным небом

 

14 декабря в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», крупнейшем торгово-развлекательном центре ЦАО, состоялся гастротур, участниками которого стали кулинарные блогеры и представители СМИ.

В ресторанной зоне и зоне фуд-корта ТРЦ «АФИМОЛЛ» разместились кафе и рестораны с самыми разными концепциями: от авторских до национальных, от бюджетных, до дорогих. Под стеклянным куполом можно совершить собственное гастрономическое путешествие, познакомившись с вьетнамской, корейской, китайской, русской, израильской, немецкой, горской кухнями.

- Гордость «АФИМОЛЛ Сити» - это его ресторанная зона, - говорит Цвия Леваев, управляющий директор ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». - Здесь мы сформировали пул арендаторов с очень непохожими концепциями, и благодаря этому у наших посетителей нет недостатка в разнообразии. Сегодняшний мир - это мир без границ, и эта идея воплощается в ресторанной зоне и зоне фуд-корта ТРЦ «АФИМОЛЛ». Здесь строгие национальные кулинарные традиции сочетаются с кухней в стиле фьюжен, здесь популярность у посетителей завоевывают как традиционные, так и оригинальные авторские трактовки блюд. Это и делает ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» одной из лучших площадок для развития ресторанного бизнеса в Москве.

Благодаря расположению ТРЦ «АФИМОЛЛ» - в сердце делового квартала «Москва Сити» - в его ресторанах и кафе всегда много посетителей. Здесь проходят деловые встречи сотрудников офисов башен, отдыхают покупатели торгового центра, проводятся бранчи и конференции, романтические ужины...

Маршрут гастротура включал в себя самые успешные и оригинальные ресторанные концепции: "Яффа", "Farш", Radeberger, Mad Man, «Левонс». Гости попробовали уникальные авторские и национальные блюда и напитки, ознакомились с кулинарными традициями других стран, а так же с экономическими нюансами ведения ресторанного бизнеса в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».

Цитаты спикеров

Семен Богуславский, соучредитель и управляющий партнер, рассказывает о ресторане Radeberger:

- Концепция нашего ресторана представлена только в «АФИМОЛЛЕ» и посвящена немецкому пиву Radeberger, любимому напитку саксонского короля Фридриха и Отто Фон Бисмарка. В каком-то смысле мы - яркий пример абсолютно аутентичного для «АФИМОЛЛа» и «Москва-Сити» бизнеса. Разумеется, концепция разрабатывалась с учетом вкусов местной публики, которые были нам известны по ресторанам, которые мы открывали в «АФИМОЛЛЕ» ранее. Ресторан начал работать в марте 2017 года, до нас в помещении уже был расположен общепит, поэтому первоначальные инвестиции были меньше, чем обычно. Мы планируем окупить вложенные средства к маю 2018 года. Сейчас в среднем нас посещают 250 человек ежедневно, в следующем году мы планируем выйти на 350-400 человек».

Ресторан Mad Men:

- Наш ресторан открылся в декабре 2016 года. Это ресторан авторской кухни на основе средиземноморской. Среди наших хитов черная пицца с копченым лососем, паэльи и паста собственного производства. Поскольку расположение «АФИМОЛЛа» - в центре делового квартала - заставляет рестораторов особое внимание уделять бизнес-ланчам, то у нас есть специальное предложение - мини-кальяны на бизнес-ланч. Также у нас есть отдельный зал с караоке. Он пользуется большой популярностью среди работников Москва Сити, особенно со среды по пятницу. На выходные зал трансформируется в детскую комнату, где с детьми занимается приглашенный аниматор. В среднем в день через нас проходит 250 человек. В следующем году планируем выйти на 300 человек, и это наш потолок, так как у нас немного посадочных мест.

Ресторан «Яффа»:

- Сейчас кошерная кухня является не только национальным, но и модным направлением в кулинарии. При этом ресторанов, где готовят по традициям кашрута, в Москве по-прежнему не много. И «Яффа» - один из них. Разумеется, к нам приходят не только за вкусной едой, но и за качеством, так как звание кошерного ресторана налагает очень высокие требования к продуктам и методам их приготовления. Названный в честь древнейшего порта, куда приходили корабли с паломниками, целью которых был Иерусалим, наш ресторан славится своей особой атмосферой. Мы поддерживаем ее в интерьере, в специфической униформе официантов, в подборе фоновой музыки, и конечно же в меню. Собственно, как с Яффы в древности начиналось знакомство с землей обетованной, так и с нашего ресторана начинается у многих знакомство с израильской кухней. Мы работаем с мая 2016 года. Ежедневно к нам приходит порядка 300 посетителей. В дни работы выставок в Экспоцентре эта цифра еще увеличивается. Нам приятно, что нашими гостями являются не только посетители ТРЦ «Афимолл Сити», к нам приезжают гости со всей Москвы и туристические группы из Израиля, как в аутентичное место с кошерной едой.

Генеральный директор и сооснователь сети бртучечных «ЛЕВОН'С» Павел Ачикян:

- «ЛЕВОН'С» - это первая в России сеть бртучечных. Основа нашего меню - бртуч - вкусная и здоровая еда в лаваше, приготовленная на основе многовековых кулинарных традиций и современных трендов. Наша команда уверена, что фаст-фуд может быть качественным, домашним и при этом доступным.

На данный момент в столице у нас действует три заведения, и кафе в «АФИМОЛЛ Сити» открылось летом этого года. При открытии наших кафе мы ориентируемся на активных жителей мегаполиса, офисных работников и бизнесменов, любителей вкусно и недорого поесть, а также приверженцев ЗОЖ. Можно с уверенностью сказать, что наше кафе в «АФИМОЛЛ» пользуется популярностью у всех вышеперечисленных категорий посетителей. Если говорить о цифрах, то, в среднем, мы сейчас обслуживаем 300 человек в день. Основная нагрузка приходится на обеденное время. При этом мы регулярно обновляем меню и различные акции, чтобы поддерживать и повышать интерес к нашему аутентичному кафе у бизнес-аудитории «Москва-Сити».

Алексей Крылов бренд-шеф #FARШ:

Если при слове «бургерная» в голову приходит определенный образ, то забудьте о нем! Здесь действительно #FARШ: дизайн Натальи Белоноговой, мясо «Мираторга», кухня бренд-шефа Камеля Бенмамара и концепт Аркадия Новикова. Коротко о главном. Все ингредиенты для бургеров готовят на кухне #FARША. Прямые поставки мяса от «Мираторга». Булки выпекаются по золотому стандарту - 13 сантиметров. Все свежее, вкусное, натуральное. Агропромышленный холдинг «Мираторг» знает толк в мясе. Для #FARША они запустили специальную линию обработки - такого фарша не будет ни у кого! Делается он из мраморной говядины Black Angus из Брянской области. Сами булки готовят по секретному рецепту бренд-шефа и партнера проекта Камеля Бенмамара. Он вмешивает в тесто отварной картофель и... кое-что еще, но это уже секрет. Помимо картофельной царь-булки в меню есть салаты, крылья, стрипсы и десерты. В баре - домашние лимонады и морсы, молочные коктейли, пиво. Также в #FARШЕ работает мясная лавка «Мираторга». В лавке продают фирменный фарш, хлеб, соусы и, конечно же, нужную сковородку для домашних бургер-пати. Приобретать это все можно по отдельности или комплектом в фирменной упаковке.

О ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

«АФИМОЛЛ Сити» - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта - около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы - «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов - стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище - танцующий фонтан.

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик». В числе магазинов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити»: «Золотое Яблоко», Banana Republic, GAP, ЦУМ Дисконт, Crate and Barrel, UGG, фирменный магазин «Аленка» и другие. Из ресторанных концепций представлены: UDC, FАRШ, Kabuki, Чайхона №1, Meat & Fish и другие.

Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик в пиковые дни составляет более 100 тысяч человек в день.


Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
27.12.2024 В России фиксируют всплеск спроса на квартиры премиум-класса перед Новым годом
24.12.2024 Парижская классика в дизайне-коде офиса продаж клубного дома ARTEL
24.12.2024 Тимур Абдуллаев: «Мне интересно изучать людей»
23.12.2024 VOS’HOD полностью отреставрировал старинную усадьбу купца Масягина в Замоскворечье
23.12.2024 В столице завершился конкурс Агентства креативных индустрий Москвы по «Арт-фабрике»
23.12.2024 Woodstone Interior Tailors: «Вневременной интерьер – это не искусство ради искусства, а хорошая инвестиция»
Мероприятия
Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025.
Лучшие проекты Подмосковья станут известны 13 декабря
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости
Прием заявок на архитектурный конкурс «Лучший проект Подмосковья»
В Москве объявили о проведении саммита по возрождению исторического наследия «Ru.Локация»
В MosBuild Summit 2024 приняли участие более 200 делегатов и 50 спикеров