В грандиозной церемонии открытия нового отеля Renaissance Downtown Hotel в Дубаеприняли участие мировые звезды кулинарного искусства и шоу-бизнеса, а кульминацией вечера стало выступление певицы Гвен Стефани.
Дубай, 8 декабря, 2017 - Сеть отелей Марриотт International совместно с Universal Music Group (UMG) провела очередной эксклюзивный концерт в рамках Mega-Music Series - партнерства по организации выступлений популярных исполнителей в отелях Марриотт для участников программ лояльности Marriott Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG). Закрытое шоу Гвен Стефани (Gwen Stefani) состоялось в Дубае, ОАЭ в честь грандиозного открытия нового отеля Renaissance Downtown Hotel, Dubai.
Renaissance Downtown Hotel, Dubai
Renaissance Downtown Hotel расположен в динамично развивающемся районе Business Bay, который недавно был назван крупнейшим в мире издательством путеводителей Lonely Planet одним из десяти интереснейших городских кварталов мира, обязательных для посещения. Отель располагает 298 номерами, среди которых 65 просторных сьюта и каждый является воплощением особого замысла.
«Впечатляющий новый Renaissance Downtown Hotel в Дубае является долгожданным пополнением нашего быстрорастущего портфолио в регионе, - отметил Алекс Кириакидис (Alex Kyriakidis), президент и управляющий сети Марриотт International на Среднем Востоке и в Африке. - Благодаря изящному дизайну, изысканным ресторанам, предлагающим блюда различных кухонь мира, и другим интересным услугам, отель прекрасно передает дух Дубая как уникального направления для путешествий и Renaissance как бренда, вдохновляющего своих гостей открывать новое в каждой поездке. Мы уверены, что совсем скоро отель полюбится как путешественникам из разных уголков земли, так местным жителям».
Дизайн отеля был разработан известной студией WA International. Интерьер Renaissance Downtown выполнен в контрастных оттенках матового черного и золотого цветов с использованием различных текстур, вызывающих ассоциации с песчаными дюнами Дубая. Все детали - от художественных инсталляций до фотографий в номерах, дополненных стальными скульптурами, иллюстрирующими знаменитую картину Пабло Пикассо "Верблюд", - привлекают внимание гостей, делая их пребывание в Renaissance Downtown Hotel незабываемым. По прибытии в отель внимание гостей сразу же приковывает арт-инсталляция городского ландшафта, которой отведено центральное место в холле. Другие интересные детали зоны лобби - это, конечно, большая стеклянная люстра ручной работы, а также золотые цепи, обрамляющие стойку ресешн. Прогуливаясь по первому этажу отеля, гости могут отметить элементы отделки из натурального дерева, декоративные кованые изделия, а также почувствовать тепло от открытого камина.
Рестораны Renaissance Downtown Hotel, Dubai - BHAR, Grounded, BASTA!, Bleu Blanc и Morimoto Dubai - призваны стать культовыми местами гастрономической жизни Дубая.
• Ресторан BHAR, что на арабском означает «острый», начал свою работу в день открытия, предложив гостям аутентичную кухню Среднего Востока. Одновременно с ним первых посетителей приняла кофейня Grounded, где применяются уникальные способы приготовления кофе с использованием зерен из различных регионов мира. • Шеф-повар Дэвид Майерс (David Myers) уже в ноябре представил два заведения - Bleu Blanc и BASTA! Bleu Blanc - ресторан, воплощающий атмосферу фермерских деревень на юге Франции. Основные блюда здесь готовятся на мангале, расположенном в центре зала, предоставляя гостям возможность находиться в непосредственной близости от шефа и наблюдать за процессом приготовления. BASTA! - городская интерпретация классических итальянских заведений - римских тратторий, стейкхаусов во Флоренции и неаполитанских пиццерий, восхитивших Дэвид Майерса во время его путешествия по этим регионам. Оба ресторана предлагают коктейльную карту, разработанную всемирно известным барменом Сэмом Россом (Sam Ross). • Знамений шеф-повар Масахару Моримото (Masaharu Morimoto) уже в декабре открыл в отеле Morimoto Dubai - первый в ОАЭ ресторан своей одноименной сети. Morimoto Dubai знакомит своих гостей с современной японской кухней, представляя традиционные национальные блюда, приготовленные с использованием западных техник и с добавлением необычных для Японии ингредиентов. В ресторане есть три частных зала и террасы, с которых открывается прекрасный вид на небоскреб Бурдж-Халифа.
Новый Renaissance Downtown Hotel сохранит и воспроизведет все уникальные традиции бренда, включая "Вечера в Renaissance" - мероприятия, на которых гости могут знакомиться, делиться впечатлениями и вместе открывать город. Представители отеля всегда рады помочь тем, кто хочет прочувствовать настоящий дух Дубая, показав им интересные места вдали от туристических троп.
Выступление Гвен Стефани (Gwen Stefani)
На грандиозной церемонии в честь открытия Renaissance Downtown Hotel Гвен исполнила свои главные хиты. Видео выступления доступно на странице Mарриотт Rewards в Facebook по ссылке. Певица рассказала, что она очень рада быть в Дубае, отметив, что это город удивительного слияния разных культур, в который невозможно не влюбиться.
«Коллаборация известнейшего гостиничного бренда и ведущей музыкальной корпорации -Marriott и UMG - предоставляет любителям музыки по всему миру уникальный шанс насладиться выступлениями самых ярких исполнителей в стенах самых престижных отелей, - отметил Майк Танниклифф (Mike Tunnicliffe), исполнительный вице-президент и глава компании UMGB, США. - За время нашего сотрудничества мы устроили концерты во многих прекрасных городах, и теперь этот список пополнился таким динамичным мегаполисом как Дубай».
«Мы очень рады, что важный для Renaissance Hotels день открытия нового отеля был отмечен очередным концертом из нашей серии, впервые состоявшемся на Среднем Востоке, - сказал Алекс Кирийакидис (Alex Kyriakidis), президент и управляющий сети Марриотт International на Среднем Востоке и в Африке. - Гвен Стефани очень популярна во всем мире, и мы с удовольствием предоставили нашим гостям эксклюзивную возможность побывать на выступлении певицы и познакомиться с ее творчеством поближе». В рамках двухлетнего сотрудничества Marriott и UMG организовали выступления Элли Голдинг (Ellie Goulding) в отеле St. Pancras Renaissance в Лондоне, Деми Ловато (Demi Lovato) и DNCE в JW Marriott в Лос-Анджелесе; Джеймса Бэй (James Bay) и CHVRCHES в The Ritz-Carlton, Саус-Бич; Хуанес (Juanes) в The Courtyard By Marriott в Лас-Кондес; совсем недавно прошел концерт Imagine Dragons в Marriott Marquis в Бангкоке.
Об отелях сети Marriott International Штаб-квартира Marriott International расположена в городе Бетесда, Мэриленд. Marriott владеет более чем 6 200 объектами недвижимости 30 ведущих гостиничных брендов, присутствующих в 125-ти странах. Marriott руководит работой, занимается франчайзингом и лицензированием гостиничной собственности по всему миру. Компания также реализует отмеченные наградами программы лояльности: Marriott Rewards®, включающую The Ritz-Carlton Rewards® и The Ritz-Carlton Rewards®. Более подробную информацию вы можете найти на www.marriott.com, последние новости компании публикуются на веб-сайте www.marriottnewscenter.com. Также вы можете читать нас в Facebook и следить за нашими обновлениями в Twitter и Instagram.
О компании Universal Music Group Universal Music Group - крупнейшая музыкальная корпорация, которая осуществляет деятельность в 60 странах мира. UMG принадлежит Universal Music Publishing Group, одно из ведущих музыкальных издательств в мире. UMV владеет такими музыкальными лейблами как A&M Records, Angel, Astralwerks, Blue Note Records, Capitol Christian Music Group, Capitol Records, Capitol Records Nashville, Caroline, Decca, Def Jam Recordings, Deutsche Grammophon, Disa, Emarcy, EMI Records Nashville, Fonovisa, Geffen Records, Harvest, Interscope Records, Island Records, Machete Music, Manhattan, MCA Nashville, Mercury Nashville, Mercury Records, Motown Records, Polydor Records, Republic Records, Universal Music Latino, Verve Music Group, Virgin Records, Virgin EMI Records, а также другими лейблами звукозаписи, принадлежащими филиалам компании по всему миру. Компания располагает самым обширным каталогом музыкальных записей в отрасли, включающем композиции наиболее популярных исполнителей за последние 100 лет. Записи реализуются на рынках двумя подразделениями UMV - Universal Music Enterprises (на территории США) и Universal Strategic Marketing (за пределами США). В состав UMG входит также компания Global Digital Business, в том числе ее подразделение средств массовой информации и технологий, а также мерчендайзинговая компания Bravado. UMV принадлежит медиаконгломерату Vivendi SA.
|