РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Вторая двухдневная программа РСТЦ по реконцепции ТЦ

 

23-24 октября в Москве состоялась вторая двухдневная программа РСТЦ по реконцепции ТЦ. Проект открыла профессиональная Рабочая Мастерская в Торговом центре «МЕГА Химки», а завершила практическая конференция, в рамках которой эксперты отрасли в деталях рассказали об этапах проведения реконцепции на примере разноформатных объектов.

Первый день программы прошёл в формате Рабочей Мастерской, его модератором традиционно выступил Дмитрий Бурлов - генеральный директор Магазин Магазинов.

Основная тема Мастерской - презентация концепции коммерческого обновления торгового центра и создание пространства для встреч.

МЕГУ Химки представили : Татьяна Прохорова - управляющая торговым центром, Анна Рева - заместитель управляющая торговым центром, Холодная Светлана - старший советник Отдела аренды.

Татьяна Прохорова:

"Мега Химки сегодня это : 176 000/ 210 000 - арендропригодная площадь/ площадь здания, 7,500 - парковочные места, 90 - узнаваемость бренда, 88 - удовлетворённость покупателей, 31,5 млн. - посетители в год, 85,000 - посетители в день, 5,7 млн - жители в зоне охвата, 212 - магазины".

В завершение дня была проведена экскурсия по торговым помещениям ТЦ.

На второй день участники программы посетили практическую конференцию по реконцепции ТЦ, которая прошла в уютном лофтовом пространстве Roden Manor.

Деловую программу начала панельная дискуссия на тему "Реконцепция ТЦ: психология изменений". Модератором выступил Алексей Ионов, генеральный директор City Profit.

Спикеры (Шохин Роман, Начальник отдела развития и управления недвижимостью Северо-Западного дивизиона, ТС «Перекрѐсток»; Дмитрий Тимуршин, Основатель Freedom Team ; Рагимова Ксения, ТРЦ «Алатырь»)поделились своим практическим опытом по теме дискуссии и осветили следующие темы : Как менеджменту зарабатывать деньги, а не экономить; сегодня важна скорость; перестройка мышления; дизайн и его влияние; что мешает торговым центрам.

Вторая часть состояла из кейсов по качественной реализации проектов ТЦ в реконцепции. Модератором выступила Елизавета Лучицкая, генеральный директор Dyer.

Александр Васин, генеральный директор «Пиктор» поделился кейсом по реконцепции на базе

ТРЦ «ОРДЖОНИКИДЗЕ»

Светлана Рязанцева, "Компьютел ",рассказала участникам о векторе изменений в реконцепции технологий в ТЦ

В заключительной части программы мероприятия прошла панельная дискуссия «Перемен требуют наши сердца»: мода на ребрендинг или необходимость?». Модератором выступила Ольга Трошина, директор по маркетигу ЦФО, Департмент управления недвижимостью Colliers International

Основные темы:

• Между потреблением и искусством: как меняются бренды ТЦ

• Быть на вершине: ребрендинг = реконцепция

• Счастливый покупатель и новая торговая среда. Когда наступает время перемен?

• Новый имидж как основа ребрендинга. Секреты PR и В2В продвижения.

Денис Феоктисов, РА "Свыше" рассказал об изменениях в ТРК и поделился тремя главными составляющими успеха - уникальность, целостность, креативность!

Ольга Володина, ТРК «ПИК» поделилась с участниками дискуссии секретами комплексного управления и брокериджа ТРК ПИК, и говорила об актуальности реконцепции:

"Главные причины актуальности реконцепции ТЦ - моральное и концептуальное устаревание объектов на фоне появления новых современных ТРК (мелкая нарезка, отсутствие или недостаточный размер парковки, однообразный набор арендаторов, операторы no name, изменение требований операторов и т.д.); усиление конкуренции в конкретном местоположении; ошибки, допущенные в концепции (планировочные решения, ценовое позиционирование арендаторов, подбор «якорей») ;изменение предпочтений посетителей".

Также были затронуты темы философии бренда и непосредственно реновации самого ТРК.

Роман Богачев, ТРЦ «Мозаика» рассказал о новом имидже как основе ребрендинга и секретах PR и B2B продвижения.

"Создавая новый имидж необходимо ответить на несколько важных вопросов : Какая цель нового имиджа? Что привело вас к решению изменить фирменный стиль и почему Вы должны это сделать именно сейчас? Есть ли какие-либо факторы ограничивающие рост и популярность имиджа в рамках вашего действующего бренда? Что вы ждете от вашего нового имиджа? Какие ресурсы вы готовы привлечь для реализации данного проекта и сколько займет это по времени? Что может случится если вы не будите делать ребрендинг для Вашего бизнеса?"

Также с презентацией выступила Елена Абрамова, Сеть книжных магазинов «Читай-город» .

Мероприятие в целом посетило более 40 представителей индустрии из Москвы и других городов России.

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
27.12.2024 В России фиксируют всплеск спроса на квартиры премиум-класса перед Новым годом
24.12.2024 Парижская классика в дизайне-коде офиса продаж клубного дома ARTEL
24.12.2024 Тимур Абдуллаев: «Мне интересно изучать людей»
23.12.2024 VOS’HOD полностью отреставрировал старинную усадьбу купца Масягина в Замоскворечье
23.12.2024 В столице завершился конкурс Агентства креативных индустрий Москвы по «Арт-фабрике»
23.12.2024 Woodstone Interior Tailors: «Вневременной интерьер – это не искусство ради искусства, а хорошая инвестиция»
Мероприятия
Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025.
Лучшие проекты Подмосковья станут известны 13 декабря
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости
Прием заявок на архитектурный конкурс «Лучший проект Подмосковья»
В Москве объявили о проведении саммита по возрождению исторического наследия «Ru.Локация»
В MosBuild Summit 2024 приняли участие более 200 делегатов и 50 спикеров