РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Вторая двухдневная программа РСТЦ по реконцепции ТЦ

 

23-24 октября в Москве состоялась вторая двухдневная программа РСТЦ по реконцепции ТЦ. Проект открыла профессиональная Рабочая Мастерская в Торговом центре «МЕГА Химки», а завершила практическая конференция, в рамках которой эксперты отрасли в деталях рассказали об этапах проведения реконцепции на примере разноформатных объектов.

Первый день программы прошёл в формате Рабочей Мастерской, его модератором традиционно выступил Дмитрий Бурлов - генеральный директор Магазин Магазинов.

Основная тема Мастерской - презентация концепции коммерческого обновления торгового центра и создание пространства для встреч.

МЕГУ Химки представили : Татьяна Прохорова - управляющая торговым центром, Анна Рева - заместитель управляющая торговым центром, Холодная Светлана - старший советник Отдела аренды.

Татьяна Прохорова:

"Мега Химки сегодня это : 176 000/ 210 000 - арендропригодная площадь/ площадь здания, 7,500 - парковочные места, 90 - узнаваемость бренда, 88 - удовлетворённость покупателей, 31,5 млн. - посетители в год, 85,000 - посетители в день, 5,7 млн - жители в зоне охвата, 212 - магазины".

В завершение дня была проведена экскурсия по торговым помещениям ТЦ.

На второй день участники программы посетили практическую конференцию по реконцепции ТЦ, которая прошла в уютном лофтовом пространстве Roden Manor.

Деловую программу начала панельная дискуссия на тему "Реконцепция ТЦ: психология изменений". Модератором выступил Алексей Ионов, генеральный директор City Profit.

Спикеры (Шохин Роман, Начальник отдела развития и управления недвижимостью Северо-Западного дивизиона, ТС «Перекрѐсток»; Дмитрий Тимуршин, Основатель Freedom Team ; Рагимова Ксения, ТРЦ «Алатырь»)поделились своим практическим опытом по теме дискуссии и осветили следующие темы : Как менеджменту зарабатывать деньги, а не экономить; сегодня важна скорость; перестройка мышления; дизайн и его влияние; что мешает торговым центрам.

Вторая часть состояла из кейсов по качественной реализации проектов ТЦ в реконцепции. Модератором выступила Елизавета Лучицкая, генеральный директор Dyer.

Александр Васин, генеральный директор «Пиктор» поделился кейсом по реконцепции на базе

ТРЦ «ОРДЖОНИКИДЗЕ»

Светлана Рязанцева, "Компьютел ",рассказала участникам о векторе изменений в реконцепции технологий в ТЦ

В заключительной части программы мероприятия прошла панельная дискуссия «Перемен требуют наши сердца»: мода на ребрендинг или необходимость?». Модератором выступила Ольга Трошина, директор по маркетигу ЦФО, Департмент управления недвижимостью Colliers International

Основные темы:

• Между потреблением и искусством: как меняются бренды ТЦ

• Быть на вершине: ребрендинг = реконцепция

• Счастливый покупатель и новая торговая среда. Когда наступает время перемен?

• Новый имидж как основа ребрендинга. Секреты PR и В2В продвижения.

Денис Феоктисов, РА "Свыше" рассказал об изменениях в ТРК и поделился тремя главными составляющими успеха - уникальность, целостность, креативность!

Ольга Володина, ТРК «ПИК» поделилась с участниками дискуссии секретами комплексного управления и брокериджа ТРК ПИК, и говорила об актуальности реконцепции:

"Главные причины актуальности реконцепции ТЦ - моральное и концептуальное устаревание объектов на фоне появления новых современных ТРК (мелкая нарезка, отсутствие или недостаточный размер парковки, однообразный набор арендаторов, операторы no name, изменение требований операторов и т.д.); усиление конкуренции в конкретном местоположении; ошибки, допущенные в концепции (планировочные решения, ценовое позиционирование арендаторов, подбор «якорей») ;изменение предпочтений посетителей".

Также были затронуты темы философии бренда и непосредственно реновации самого ТРК.

Роман Богачев, ТРЦ «Мозаика» рассказал о новом имидже как основе ребрендинга и секретах PR и B2B продвижения.

"Создавая новый имидж необходимо ответить на несколько важных вопросов : Какая цель нового имиджа? Что привело вас к решению изменить фирменный стиль и почему Вы должны это сделать именно сейчас? Есть ли какие-либо факторы ограничивающие рост и популярность имиджа в рамках вашего действующего бренда? Что вы ждете от вашего нового имиджа? Какие ресурсы вы готовы привлечь для реализации данного проекта и сколько займет это по времени? Что может случится если вы не будите делать ребрендинг для Вашего бизнеса?"

Также с презентацией выступила Елена Абрамова, Сеть книжных магазинов «Читай-город» .

Мероприятие в целом посетило более 40 представителей индустрии из Москвы и других городов России.

 

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
22.11.2024 В Казани прошел форум «РЕБУС: Агломерации. Вызовы. Перспективы»
22.11.2024 Спрос на элитное жилье с отделкой превышает объем предложения
20.11.2024 MOST Development выступил fee-девелопером ЖК “Сок” в Евпатории
19.11.2024 Фонд Потанина отметил 25-летие деятельности созданием документального фильма «Мануфактура культуры»
14.11.2024 Вечер в стиле JOIS: состоялось открытие офиса продаж премиального проекта MR Group
12.11.2024 Программа MosBuild Summit: 9 сессий, 30+ спикеров и десятки инсайтов
Мероприятия
Эко-герои года: Поздравляем победителей Green Property Awards 2024!
Лидеры определены: объявлены лауреаты IV Премии Investment Leaders
Срок приема заявок на премию PROESTATE Awards 2024 – до 1 декабря.
Уже 21 ноября мы узнаем имена лучших девелоперов Москвы.
Старт нового сезона премии REPA — формируем честный знак качества на рынке недвижимости
25 ноября 2024 года Саммит МБК