19 октября в Санкт-Петербурге в отеле AZIMUT прошел совместный бизнес-завтрак маркетингового агентства Media108 и партнерской системы по звонкам Marketcall для застройщиков.
Мероприятие было организовано для экспертов интернет рекламы, директоров по продажам, маркетологов, специалистов по рекламе и digital-технологиям компаний-застройщиков. Модератором программы стал генеральный директор и основатель маркетингового агентства Media 108, ведущий программы "Честный дом" Всеволод Баев.
Бизнес-завтрак «Эффективные инструменты маркетинга и digital-технологии на рынке недвижимости» был посвящен практическому применению различных методов продвижения в интернет-маркетинге. Спикеры поделились с участниками мероприятия кейсами из своей практики, а также интересными данными по созданию и оптимизации маркетинговых и рекламных кампаний.
В деловой программе бизнес-завтрака приняли участие Елена Код, директор по продажам «Самолет ЛО», Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора Media 108, основатель компании Kelnik - Олег Кельник и учредители партнерской системы Marketcall Алексей Шмонов и Александр Дужников.
Открыл бизнес-завтрак Александр Дужников, соучредитель и коммерческий директор Marketcall, который затронул наиболее острую тему рынка недвижимости - накрученные звонки. В своем докладе он показал несколько методов антинакрутки, которые есть в системе для отсеивания фрода.
«Имея такое количество данных и основываясь на статистических показателях и "теории больших чисел", мы смогли разработать антифрод-систему, у которой нет аналогов на рынке. Все эти данные применимы к обычным выгрузкам из коллтрекинга застройщика. Провести антифрод-аудит под силу любому человеку. Я надеюсь, что в будущем фрод, как явление, сведется к нулю», - прокомментировал Александр свой доклад.
Елена Код, руководитель отдела рекламы и маркетинга «Самолет ЛО», поделилась со слушателями кейсами из своей практики: как строить маркетинговую стратегию для целевой аудитории исходя из особенностей жилого комплекса. В презентацию вошли примеры не только компании "Самолет ЛО", но и других крупных застройщиков.
Алексей Шмонов подготовил доклад про применение A/B-тестирования в рекламных кампаниях застройщиков и поделился результатами использования данного метода, а именно, повышением конверсии одного из лендингов на 208% за год.
«Партнеры системы, веб-мастера сильно конкурируют между собой за качество лидов. Поэтому они проводят по несколько тестов в неделю, что гарантированно повышает конверсию целевых звонков в call-центр застройщика», - заключил Алексей.
Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108 в своем докладе с характерным названием "Находки и факапы в маркетинге недвижимости" продемонстрировал не только успешные кейсы, но и ошибки, на которые натолкнулась его команда в ходе проведения рекламной кампании и которых можно избежать, имея этот опыт заранее.
"Каким образом агентство может влиять на застройщика? Мы часто слышим: оно не может, оно отвечает за звонки. На самом деле, может. И должно", - резюмировал Владимир.
Олег Кельник, разработчик VR системы и основатель компании Kelnik, рассказал о применении VR технологий на лендингах ЖК и в офисах продаж, что влияет на лояльность потенциальных покупателей и увеличивает длительность пребывания на сайте».
После деловой части для участников бизнес-завтрака прошел нетворкинг в Sky Bar на 18 этаже с захватывающим видом на исторический центр Санкт-Петербурга.
|