Жюри сформировано из профессионалов рекламного рынка и рынка недвижимости и продолжает пополняться специалистами по маркетингу и рекламе. Более 55 членов жюри проголосуют за работы, поданные для участия в премии, онлайн в рамках первого тура. Из 300 работ, прошедших премодерацию, во второй тур выйдут 63 финалиста.
Ежегодно эффективность Премии повышается. С 2017 года члены жюри голосуют отдельно за креатив и исполнение, что позволяет вывести более объективную оценку для каждого проекта. Также изменена структура голосования: первый тур традиционно происходит путем онлайн-голосования, второй тур впервые будет проходить оффлайн. Финалисты Премии будут защищать свои проекты перед комитетами жюри в пяти категориях:
· печатная реклама
· мультимедиа
· интернет-продвижение
· продвижение и
· позиционирование
|