РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Филипп Котлер оценил рекламу MIRAX

 

Речь шла о тенденциях продвижения брендов в сфере девелопмента. Насколько важно для покупателя квартиры имя компании-застройщика и архитектора, создавшего проект? Можно ли продать качественное предложение без рекламы? – на эти и другие вопросы участники встречи пытались найти ответ в беседе со знаменитым маркетологом.
"Отношение к продукту компании складывается не только из рекламных сообщений, - отметил Филипп Котлер, - Общаясь с коллегами, партнерами, друзьями все сотрудники Корпорации несут вовне свое мнение о ней, о создаваемых ею объектах, влияя на имидж бренда".
Господин Котлер высоко оценил идею рекламной кампании MIRAX GROUP, стартовавшей в начале апреля – ответственность конкретных людей за качество проектов, – никогда прежде не использовавшуюся в девелоперском бизнесе, и творческий подход к продвижению бренда MIRAX.
"У меня сложилось очень яркое позитивное впечатление о вашей компании. Думаю, вы станете победителями, - сказал Филипп Котлер, - Профессионализм команды, умение реализовывать нестандартные идеи – это то, что может привлекать инвесторов наравне с качеством продукта".
Встреча прошла в рамках мастер-класса Филиппа Котлера,  организованного институтом Адама Смита.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
30.08.2024 WORKPLACE: высшая лига офисного бизнеса
30.08.2024 Победители премии ПОСЁЛОК ГОДА: кто стал лучшим в загородном девелопменте в 2024 году?
27.08.2024 Инновации и тренды: что ждет на фестивале маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST
26.08.2024 6-й Всероссийский Форум ИЖС станет площадкой для диалога между бизнесом и властью
22.08.2024 WORKPLACE AWARDS 2024: свежие идеи и новые участники!
22.08.2024 Рейтинг от «Домиленд» стал всероссийским: за премию «Лучшая управляющая компания 2024» поборются в каждом федеральном округе

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152