17 апреля 2008 года
В этом году Конкурс проводится в следующих номинациях
Номинации для средств массовой информации (СМИ):
1. Лучшее издание о рынке недвижимости Московского региона;
2. Лучшее издание в номинации "Актуальность тем";
3. Лучшее корпоративное издание Московского региона;
Номинации для журналистов:
1. За высокий профессионализм;
2. За популяризацию профессии "РИЭЛТОР";
3. За лучший дебют;
4. За популяризацию национального прэкта "Доступное и комфортное жильё гражданам России".
Номинации для PR-службы:
1. Самая открытая компания Московского региона;
2. Самая эффективная PR служба;
3. Самая заметная PR Акция года.
Требования к содержанию конкурсных заявок:
I. В номинациях для СМИ:
a. Презентация издания (дата регистрации, объём, тираж, ареал расспространения)
b. Три лучших выпуска СМИ по выбору конкурсанта; (тематика публикации, информация о руководстве издания,);
c. Ф.И.О. ( контактного лица с указаниями мобильного и рабочего телефонов и e-meil;)
II. В номинациях для журналистов:
a. Краткая презентация конкурсанта ( Ф.И.О., образование, опыт работы, контактная информация с указанием мобильного и рабочего телефонов и e-meil;)
b. Информация об изданиях, в которых были опубликованы материалы конкурсанта, указанием даты публикации;
c. Информация о колличестве материалов конкурсанта ( публикаций, телепрограмм, радиопередач), посвящённых рынку недвижимости.
III. В номинациях для PR службы:
a. Краткая информация о компании, представляющей свою PR службу (год основания, сферы деятельности);
b. Презентация PR службы (структура, круг задач, сколько лет существует PR служба как бособленное подразделение);
c. Общее колличество публикаций с разбивкой по изданиям;
d. Общее колличество пресс-конференций;
e. Наиболее значимые PR акции года (информация о 3-х наиболее удачных проэктах)
f. Колличество пресс-релизов, разосланных в СМИ и с предоставлением 3-х наиболее удачных.
Церемония награждения лауреатов конкурса состоится 17 апреля 2008 года.
Важным моментом конкурса является вручение журналистам удостоверений об аккредитации в Ассоциации. Решение о предоставлении статуса аккредитованного журналиста принимается с учетом творческой активности и профессионализма соискателя.
Аккредитация - это своего рода демонстрация особого доверия, выказанного Ассоциацией журналисту, предоставление ему особых прав и возможностей.
Заявки и материалы для участия в конкурсе принимаются до 01.04.08 включительно!
По вопросам участия обращаться в пресс-службу МАР к Тиловой Виктории
786-76-90 624-87-21 [email protected]
|